Оператор call-центра
Хвостов Александр Сергеевич
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Работать с входящими и возвращёнными лидами по предоставленной базе;
- Звонить клиентам, напоминать о возможностях нашего продукта;
- Работать по готовому, чётко структурированному скрипту — он не зажимает, а помогает;
- Отрабатывать возражения (мы научим как — реально работает!);
- Вести краткие комментарии по клиентам в системе (никакой бюрократии — только суть);
- Работать на результат и видеть, как действия приносят реальные цифры — и тебе, и команде.
- Свободное владение русским и английским языками (B2 - минимум).
- Свободное владение другим иностранным языком приветствуется - у нас международный коллектив;
- Уверенный голос, без страха общения;
- Готовность работать с цифрами и клиентами;
- Опыт в продажах или колл-центре — будет плюсом, но если у тебя просто есть “тот самый голос” и желание, всему научим;
- Ответственность и самоконтроль — мы ценим тех, кто умеет держать фокус.
- Понятную систему KPI и возможность влиять на свою зарплату;
- Команду, где реально поддерживают;
- Руководителей, которые развивают и индивидуально помогают с разборами;
- Возможность работать удалённо;
- Настоящую динамику, драйв и уважение к результатам.
Вы никогда не сдаётесь и можете заговорить любого -> станьте частью нашей полностью удалённой команды уже сегодня!
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено вчера
Пожаловаться