Бренд-менеджер
Navruz International Corp.
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Чиланзарская линия, метро Новза |
Описание вакансии
Обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии бренда.
- Планирование и контроль маркетинговых активностей для повышения узнаваемости и продаж.
- Взаимодействие с креативными агентствами, подрядчиками и внутренними отделами для реализации рекламных кампаний.
- Управление бюджетом на продвижение бренда, анализ эффективности маркетинговых кампаний.
- Проведение анализа рынка, мониторинг конкурентов и исследование потребностей целевой аудитории.
- Участие в разработке и запуске новых продуктов.
- Контроль за визуальной и коммуникационной целостностью бренда.
- Опыт работы бренд-менеджером в FMCG не менее 2-3 лет.
- Знание принципов бренд-менеджмента и маркетинга.
- Успешный опыт реализации маркетинговых стратегий и рекламных кампаний.
- Развитые навыки работы с бюджетами и аналитикой.
- Способность к самостоятельному принятию решений и проактивности.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Знание узбекского и русского языков на хорошем уровне, знание английского будет преимуществом.
- Уверенный пользователь MS Office, знание специализированных программ для маркетинга будет плюсом.
- Культура, где можно расти, развиваться и чувствовать себя комфортно
-
Работа в крупной стабильной компании
-
Рабочий график 5/2, 9:00-18:00
-
Своевременная и стабильная оплата труда
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться