Business Development Manager (Менеджер по развитию бизнеса)
Ао Nexia Ca Experts
Зарплата | от 20000000 UZS |
от 20000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Ниёзбек Йули, 30 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Анализ рынка и поиск новых бизнес - возможностей (клиенты, партнёры, каналы продаж)
- Выстраивание партнерских отношений с корпоративными клиентами, вузами, НКО и государственными структурами.
- Разработка и реализация стратегий по расширению клиентской базы и увеличению объёма продаж консалтинговых услуг компании: от построения стратегии до сопровождения клиентов.
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами и партнёрами, заключение договоров.
- Продвижение и масштабирование образовательных программ, особенно по ACCA (в т.ч. корпоративные клиенты, партнёрства, индивидуальные продажи).
- Мониторинг конкурентов и трендов рынка, участие в разработке новых продуктов/услуг.
- Выявление потребностей клиентов и формирование предложений под их задачи.
- Составление коммерческих предложений, участие в тендерах и переговорах.
- Ведение отчётности по результатам деятельности (воронка продаж, прогнозы, KPI).
- Взаимодействие с маркетингом, продуктовой командой и другими подразделениями для достижения общих целей роста.
Требования:
- Высшее образование в сфере экономики, бизнеса, международных отношений, образования или финансов.
- Опыт на аналогичной позиции от 2–3 лет, желательно в сфере B2B, консалтинга, образования (ACCA приветствуется), финансов, IT или смежных отраслях.
- Преимуществом будет опыт взаимодействия с международными финансовыми институтами (МФИ) или проектами при их участии.
- Навыки комплексных продаж и работы с ключевыми клиентами.
- Отличные коммуникативные навыки и высокий уровень самостоятельности и ориентации на результат.
- Понимание образовательного рынка и специфики международной сертификации (ACCA, CFA, др.).
- Навыки стратегического мышления, построения партнёрств, самостоятельности в достижении целей.
- Развитые навыки ведения переговоров и презентаций.
- Навыки анализа данных и формирования бизнес-отчетности.
- Владение инструментами CRM, Excel, PowerPoint. Приветствуются навыки работы с BI-инструментами.
- Языки: Русский и Узбекский – свободно, Английский - желательно не ниже уровня Intermediate (устное и письменное общение).
Условия:
- Работа в международной компании
- Официальное трудоустройство по ТК (или контракт, по договорённости).
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (возможен гибкий график).
- Работа в команде с амбициозными целями и открытой корпоративной культурой.
- Работа в быстрорастущей компании с международными амбициями и социально значимыми проектами.
- Перспективы профессионального роста, участия в международных проектах.
- Офис в центре города
- Заработная плата от 20 млн сум.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться