Специалист технической поддержки

Open («FUTURE OPEN TECHNOLOGY GROUP»)
Зарплата от 5000000 до 7000000 UZS
от 5000000 до 7000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Афросиаб, 14
Описание вакансии
Обязанности:
  • Реагирование на IT-инциденты работы приложения, бэкенда и связанных систем на стороне банков и прочих сервисов, интегрированных с Open;
  • Взаимодействие с командами IT-разработки и поддержки банков, платежных систем и прочих сервисов, интегрированных с системами Open;
  • Организация работы по устранению инцидентов и проблем;
  • Анализ ошибок и уязвимостей внешних интеграций;
  • Анализ метрик приложения, презентация итогов анализа сотрудникам Open и внешним участникам (разработчикам, тестировщикам, инженерам по инфраструктуре и т.д. партнеров);
  • Поддержка пользователей.
Требования:
  • Опыт работы в техподдержке от 1 года будет плюсом;
  • IT-образование;
  • Хорошее знание узбекского и русского языков;
  • Умение писать базовые запросы SQL;
  • Понимание, что такое REST API;
  • Базовые знания Excel (найти и заменить, ВПР, условное форматирование и т.д.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.
  • Офис находится в центре Ташкента, недалеко от станции метро Ойбек.
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку