Специалист технической поддержки
Open («FUTURE OPEN TECHNOLOGY GROUP»)
Зарплата | от 5000000 до 7000000 UZS |
от 5000000 до 7000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Афросиаб, 14 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Реагирование на IT-инциденты работы приложения, бэкенда и связанных систем на стороне банков и прочих сервисов, интегрированных с Open;
- Взаимодействие с командами IT-разработки и поддержки банков, платежных систем и прочих сервисов, интегрированных с системами Open;
- Организация работы по устранению инцидентов и проблем;
- Анализ ошибок и уязвимостей внешних интеграций;
- Анализ метрик приложения, презентация итогов анализа сотрудникам Open и внешним участникам (разработчикам, тестировщикам, инженерам по инфраструктуре и т.д. партнеров);
- Поддержка пользователей.
- Опыт работы в техподдержке от 1 года будет плюсом;
- IT-образование;
- Хорошее знание узбекского и русского языков;
- Умение писать базовые запросы SQL;
- Понимание, что такое REST API;
- Базовые знания Excel (найти и заменить, ВПР, условное форматирование и т.д.
- Пятидневная рабочая неделя: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.
- Офис находится в центре Ташкента, недалеко от станции метро Ойбек.
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться