Руководитель направления GR

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Задачи:

  • Устанавливать и развивать взаимодействие с республиканскими органами государственной власти;
  • Информировать бизнес-подразделения компании о текущих государственных инициативах и регуляторных изменениях, затрагивающих интересы компании;
  • Разрабатывать совместно с подразделениями компании коммуникационную стратегию, направленную на продвижение интересов компании в органах государственной власти;
  • Организовывать встречи, круглые столы, семинары и конференции с участием представителей государственных органов по актуальным вопросам отрасли;
  • Готовить письма, справки, презентации и другие аналитические материалы, в том числе ответы на запросы госорганов;
  • Проводить образовательные и CSR-мероприятия для построения диалога и донесения позиции компании до государственных органов и общественности.
  • Участвовать в межведомственных рабочих группах и совещаниях;
  • Обеспечивать получение возможных льгот и преференций, а также участие компании в государственных программах;
  • Готовить информационно-аналитические материалы для руководства компании по вопросам, связанным с политической и социально-экономической обстановкой, выборными процессами, рисками изменения правового поля.

Необходимые навыки и опыт:

  • Высшее образование (предпочтительно в области права, экономики, политологии);
  • Опыт работы не менее 10 лет (предпочтительные отрасли: ИТ, телеком, финансы, страхование);
  • Свободное владение узбекским / русским (английский как преимущество).

Условия работы:

  • Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
  • Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Официальное оформление по ТК УЗ;
  • Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку