Финансовой аналитик/Финансовой менеджер в сфере строительство

Xirm Samo
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Ширин, 44Б
Описание вакансии

Обязанности:

  • Внедрить финансовый учёт: расходы, ФОТ, бюджеты, план-факт
  • Прогнозировать доходы и выявлять узкие места
  • Контролировать рентабельность и оптимизировать издержки
  • Подготавливать отчёты для принятия стратегических решений
  • Формирование и реализация долгосрочной стратегии компании;

  • Организация эффективной работы всех подразделений: строительство, проектирование, продажи, финансы, юристы, GR и др.;

  • Обеспечение выполнения ключевых показателей: прибыль, рентабельность, оборачиваемость капитала;

    Контроль эффективного и рационального использования всех ресурсов компании;

  • Обеспечение успешной реализации текущих проектов и запуск новых;

  • Разработка и внедрение системы управления, обеспечивающей устойчивое развитие компании;

  • Управление рисками и сложными ситуациями, взаимодействие с госструктурами, дольщиками, инвесторами;

  • Представление интересов компании во внешней среде, участие в переговорах, форумах, комитетах;

    Развитие корпоративной культуры, лидерской команды и ключевых внутренних процессов.

    Требования:

  • Образование:

    • Высшее образование (экономическое, инженерно-техническое);

    • Наличие дополнительного управленческого образования (MBA и аналогичные программы) — является преимуществом.

    Опыт:

    • Высокая компетенция и опыт в сфере строительство;

    • Умение эффективно управлять большими коллективами, принимать стратегические решения и успешно реализовывать их.

    Профессиональные компетенции:

  • Финансовая грамотность и стратегическое мышление;

  • Навыки разработки и внедрения эффективных управленческих систем;

    Умение планировать, ставить задачи и организовывать контроль исполнения;

  • Опыт проведения сложных переговоров, преодоления сопротивления, разрешения конфликтов;

    Способность к прогнозированию, оценке рисков и построению устойчивых моделей развития;

  • Лидерство, требовательность, высокая личная ответственность.

    Подтверждённый опыт управления полным циклом девелоперских проектов — от входа в проект до сдачи и продаж.

  • Не бухгалтера, а финансового партнёра — стратегического, гибкого
  • Умение мыслить масштабно и работать в динамике
Условия:
  • Мы предлагаем:

  • Выплаты: два раза в месяц

  • Опыт работы: более 6 лет

    Полная занятость

    График: 6/1

    Рабочие часы: 8

    Формат работы: на месте работодателя

  • Возможность влиять на стратегию и развитие всей компании;

  • Команду профессионалов и доверие акционеров;

  • Конкурентный доход: фиксированный оклад + бонусная часть, зависящая от KPI;

    Участие в крупных проектах и масштабных инициативах девелопмента;

    Корпоративные привилегии и высокий уровень самостоятельности в принятии решений.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку