Менеджер по поддержке продаж (Sales Support Manager)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
․ Отвечать на вопросы клиентов по телефону, электронной почте, в чате или через социальные сети
․ Решать вопросы, связанные с заказами, товарами, возвратами и оплатами
․ Регистрировать и передавать жалобы и предложения клиентов в соответствующие отделы
․ Обеспечивать быстрое и вежливое решение проблем
․ Предоставлять точную и исчерпывающую информацию о продуктах или услугах компании
․ Следовать стандартам обслуживания клиентов
․ Поддерживать заполнение CRM-системы и обновление статистики
․ Участвовать в командных собраниях и обучениях
Требования:
-
Отличное знание русского, узбекского языков (устная и письменная речь)
-
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, продаж или административной поддержки — от 1 года
-
Навыки работы с CRM-системами (желательно)
-
Способность вести коммуникацию с клиентами по телефону, в чате и по e-mail
-
Стрессоустойчивость, вежливость и ориентация на клиента
-
Cоблюдать стандарты сервиса
-
Готовность к обучению и развитию в рамках компании
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Удаленная работа |