Менеджер по поддержке продаж (Sales Support Manager)

Free Style Group
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:


․ Отвечать на вопросы клиентов по телефону, электронной почте, в чате или через социальные сети
․ Решать вопросы, связанные с заказами, товарами, возвратами и оплатами
․ Регистрировать и передавать жалобы и предложения клиентов в соответствующие отделы
․ Обеспечивать быстрое и вежливое решение проблем
․ Предоставлять точную и исчерпывающую информацию о продуктах или услугах компании
․ Следовать стандартам обслуживания клиентов
․ Поддерживать заполнение CRM-системы и обновление статистики
․ Участвовать в командных собраниях и обучениях

Требования:
  • Отличное знание русского, узбекского языков (устная и письменная речь)

  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, продаж или административной поддержки — от 1 года

  • Навыки работы с CRM-системами (желательно)

  • Способность вести коммуникацию с клиентами по телефону, в чате и по e-mail

  • Стрессоустойчивость, вежливость и ориентация на клиента

  • Cоблюдать стандарты сервиса

  • Готовность к обучению и развитию в рамках компании

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку