Оператор call-центра (проект Почта России)

Euphoria Group
Зарплата от 3700000 до 4625000 UZS
от 3700000 до 4625000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Юнусабадский район, массив Юнусабад, 16-й квартал, 19
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам Почты России (отправления, переводы, подписка и др.).

  • Прием входящих звонков, вежливое и быстрое реагирование на обращения.

  • Работа по скрипту — соблюдение структуры разговора и речевых модулей.

  • Соблюдение регламентов и стандартов обслуживания.

  • Фиксация обращений в системе и передача информации при необходимости.

  • Работа с внутренними программами для поиска данных и оформления запросов.

Требования:

  • Грамотно поставленная русская речь — чёткая дикция, правильная речь.

  • Дисциплинированность — строгое соблюдение графика, правил компании и рабочих процессов.

  • Пунктуальность — своевременное начало смен и выполнение задач в установленные сроки.

  • Умение работать с конфликтными клиентами — сохранять спокойствие, находить решение в напряжённых ситуациях.

  • Стрессоустойчивость — не реагировать на провокации, сохранять профессионализм в любой ситуации.

  • Следование регламентам и скриптам — точное выполнение инструкций, без отступлений от установленных стандартов.

Условия:

  • Бесплатное обучение — проходит строго по нашим регламентам, с поддержкой наставника.

  • Время обучения: 12:00-19:00 23 июня старт

  • Гибкий график на выбор:

  • Вариант 1:
    График 2/2
    – Полные смены: 10:00–22:00 или 11:00–23:00
    Оклад: 3 700 000 сум

  • Вариант 2:
    График 5/2
    – Смены: 12:00–21:00
    – Выходные: воскресенье и понедельник
    Оклад: 4 625 000 сум

Чтобы мы знали что вы полностью ознакомились со всеми условиями и требованиями просим вас написать в сопроводительном письме кодовое слово ( Почта России)

Кто нам точно не подойдёт:

  • Многие рассматривают работу как временную подработку, не заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.

  • Те, кто не умеет соблюдать дисциплину: часто опаздывают, нарушают регламенты, игнорируют правила.

  • Кандидаты, которые не умеют справляться со стрессом и склонны к конфликтам.

  • Люди, которые не готовы работать по скриптам и инструкциям, самовольничают в разговоре с клиентом.

  • Те, кто легко поддаётся эмоциям и реагирует на провокации клиентов.

  • Кандидаты, которые ищут подработку на короткий срок и не настроены на стабильную работу.

  • Те, кто не готов к полному рабочему дню и хочет «посидеть пару часов».

  • Люди без базовых навыков работы с компьютером и мессенджерами.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку