Оператор call-центра (проект Почта России)
Зарплата | от 3700000 до 4625000 UZS |
от 3700000 до 4625000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Юнусабадский район, массив Юнусабад, 16-й квартал, 19 |
Обязанности:
-
Консультирование клиентов по услугам Почты России (отправления, переводы, подписка и др.).
-
Прием входящих звонков, вежливое и быстрое реагирование на обращения.
-
Работа по скрипту — соблюдение структуры разговора и речевых модулей.
-
Соблюдение регламентов и стандартов обслуживания.
-
Фиксация обращений в системе и передача информации при необходимости.
-
Работа с внутренними программами для поиска данных и оформления запросов.
Требования:
-
Грамотно поставленная русская речь — чёткая дикция, правильная речь.
-
Дисциплинированность — строгое соблюдение графика, правил компании и рабочих процессов.
-
Пунктуальность — своевременное начало смен и выполнение задач в установленные сроки.
-
Умение работать с конфликтными клиентами — сохранять спокойствие, находить решение в напряжённых ситуациях.
-
Стрессоустойчивость — не реагировать на провокации, сохранять профессионализм в любой ситуации.
-
Следование регламентам и скриптам — точное выполнение инструкций, без отступлений от установленных стандартов.
Условия:
-
Бесплатное обучение — проходит строго по нашим регламентам, с поддержкой наставника.
-
Время обучения: 12:00-19:00 23 июня старт
-
Гибкий график на выбор:
-
Вариант 1:
– График 2/2
– Полные смены: 10:00–22:00 или 11:00–23:00
– Оклад: 3 700 000 сум -
Вариант 2:
– График 5/2
– Смены: 12:00–21:00
– Выходные: воскресенье и понедельник
– Оклад: 4 625 000 сум
Чтобы мы знали что вы полностью ознакомились со всеми условиями и требованиями просим вас написать в сопроводительном письме кодовое слово ( Почта России)
Кто нам точно не подойдёт:
-
Многие рассматривают работу как временную подработку, не заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.
-
Те, кто не умеет соблюдать дисциплину: часто опаздывают, нарушают регламенты, игнорируют правила.
-
Кандидаты, которые не умеют справляться со стрессом и склонны к конфликтам.
-
Люди, которые не готовы работать по скриптам и инструкциям, самовольничают в разговоре с клиентом.
-
Те, кто легко поддаётся эмоциям и реагирует на провокации клиентов.
-
Кандидаты, которые ищут подработку на короткий срок и не настроены на стабильную работу.
-
Те, кто не готов к полному рабочему дню и хочет «посидеть пару часов».
-
Люди без базовых навыков работы с компьютером и мессенджерами.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |