Заместитель Главного бухгалтера

Зарплата до 25000000 сум
до 25000000 сум
Занятость Работа на полную ставку
Работа на полную ставку
Адрес Ташкентская область, Ташкент, Мирабадский район
Описание вакансии

ООО DAMIRA BEVERAGES ENTERPRISE

Мы — динамично развивающаяся пивоваренная компания, которая открывает новый современный завод в самом сердце Узбекистана — в Ташкенте. В следующем году мы запускаем производство пива и прохладительных напитков, используя передовое оборудование и инновационные технологии. Наша цель — стать лидером на рынке напитков, предлагая продукцию самого высокого качества, отвечающую самым актуальным трендам. Мы стремимся не только к успеху в бизнесе, но и к созданию уникальной корпоративной культуры, основанной на взаимном уважении, инновациях и личностном росте. В нашей команде ценят инициативу, креативность и стремление к совершенству. Мы ищем амбициозных и талантливых специалистов, готовых внести свой вклад в создание успешной и устойчивой компании.

 Обязанности:

  • Координировать и выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т. п.)

  • Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать ее к счетной обработке; ведение делопроизводства в отделе бухгалтерского учета; контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов.

  • Оформлять платежные поручения и своевременно представлять их в банк.

  • Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

  • Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; в разработке рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности, в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;

  • Участвовать в подготовке данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;

  • проводить инвентаризации.

Требования:

  • Образование: высшее или среднее профессиональное образование в области бухгалтерии, финансов или экономики.

  • Знания и навыки:

  • Углубленные знания бухгалтерского учета и налогообложения.

  • Знание нормативных актов, регулирующих производственный учет.

  • Опыт работы в бухгалтерии не менее 3-х лет, направление производство, опыт закрытия с/с.

  • Умение работать с бухгалтерскими программами . Например: 1С Предприятие, ERP, SAP).

  • Умение работать с текстовыми и табличными редакторами (Word, Excel).

  • Знание основ финансового анализа.

  • Личные качества:

  • Внимательность, ответственность, аналитический склад ума\

  • Умение работать с большим объемом информации.​​​​​​​

  • Умение работать в команде.

  • Уверенность в своих силах.

  • Способность к обучению и развитию.

  • Дополнительные навыки:

  • Знание русского языка обязательно

  • Опыт работы с различными системами управления производством, например ERP.

Условия:

  • достойная оплата труда, обсуждается по итогам интервью

  • соблюдение ТК РУз

  • предоставление медицинской страховки после испытательного срока (3 месяца)

  • работа в динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста .

Условия работы
График работы Постоянная работа
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку