Заместитель Главного бухгалтера
Зарплата | до 25000000 сум |
до 25000000 сум | |
Занятость | Работа на полную ставку |
Работа на полную ставку | |
Адрес | Ташкентская область, Ташкент, Мирабадский район |
ООО DAMIRA BEVERAGES ENTERPRISE
Мы — динамично развивающаяся пивоваренная компания, которая открывает новый современный завод в самом сердце Узбекистана — в Ташкенте. В следующем году мы запускаем производство пива и прохладительных напитков, используя передовое оборудование и инновационные технологии. Наша цель — стать лидером на рынке напитков, предлагая продукцию самого высокого качества, отвечающую самым актуальным трендам. Мы стремимся не только к успеху в бизнесе, но и к созданию уникальной корпоративной культуры, основанной на взаимном уважении, инновациях и личностном росте. В нашей команде ценят инициативу, креативность и стремление к совершенству. Мы ищем амбициозных и талантливых специалистов, готовых внести свой вклад в создание успешной и устойчивой компании.
Обязанности:
Координировать и выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т. п.)
Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать ее к счетной обработке; ведение делопроизводства в отделе бухгалтерского учета; контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов.
Оформлять платежные поручения и своевременно представлять их в банк.
Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; в разработке рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности, в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;
Участвовать в подготовке данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
проводить инвентаризации.
Требования:
Образование: высшее или среднее профессиональное образование в области бухгалтерии, финансов или экономики.
Знания и навыки:
Углубленные знания бухгалтерского учета и налогообложения.
Знание нормативных актов, регулирующих производственный учет.
Опыт работы в бухгалтерии не менее 3-х лет, направление производство, опыт закрытия с/с.
Умение работать с бухгалтерскими программами . Например: 1С Предприятие, ERP, SAP).
Умение работать с текстовыми и табличными редакторами (Word, Excel).
Знание основ финансового анализа.
Личные качества:
Внимательность, ответственность, аналитический склад ума\
Умение работать с большим объемом информации.
Умение работать в команде.
Уверенность в своих силах.
Способность к обучению и развитию.
Дополнительные навыки:
Знание русского языка обязательно
Опыт работы с различными системами управления производством, например ERP.
Условия:
достойная оплата труда, обсуждается по итогам интервью
соблюдение ТК РУз
предоставление медицинской страховки после испытательного срока (3 месяца)
работа в динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста .
График работы | Постоянная работа |