Офис-менеджер с функциями кадровика

Garmoniya Food Trade
Зарплата от 6000000 UZS
от 6000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Проводить все необходимые приготовления для организации деловых переговоров на должном уровне.
  • Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты и корреспонденции.
  • Сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов, регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
  • Прием заявок и приобретение авиа и ж/д билетов по различным направлениям.
  • Выполнение внутренних административных работ и поручений руководства.
  • Ведение деловой корреспонденции.
  • Встреча посетителей.
  • Обеспечение чистоты и порядка в офисе.
  • Публикация вакансий, сбор резюме, первичное интервью.
  • Контроль сотрудников: выходы на работу, приход и уход сотрудников.
Требования:
  • Знание правил делового общения и этикета.
  • Знание узбекского и русского языка обязательна!
  • Основы работы в текстовом редакторе, электронных таблицах (владение ПК: Excel, Word)
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Организаторские способности.
  • Добросовестность, пунктуальность и аккуратность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
Условия:
  • Дружелюбный коллектив, нацеленный на постоянное развитие. Работа в динамичном ритме.
  • з/п от 6 000 000 сум (зависит от компетенции).
  • Возможность карьерного роста.
  • В комфортабельном офисе класса люкс в центре города.
  • Локация: Мирзо-Улугбекский район, напротив школы WIST.
  • Служебный транспортт возит дом-офис-дом.
  • График: Пн.-Пт. с 8:30-17:30, Сб. с 8:30-12:30
  • Оформление по ТК РУз.
  • Без фото не рассматриваем.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку