Специалист отдела заботы о клиентах

Leading Business Software
Зарплата от 3000000 до 6000000 UZS
от 3000000 до 6000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Яккасарайский район, 9-й проезд Абдуллы Каххара
Описание вакансии

О компании.

Наша компания является одной из лидирующих на рынке среди программных продуктов . Мы занимаемся автоматизацией бухгалтерского и управленческого учета на базе программных продуктов 1С и сосредоточены на создании качественных и надежных решений для автоматизации бизнеса. На нашем счету более 1000 успешных внедрений, мы обслуживаем ИП ООО «Anglesey Food», ARTEL, Группу компаний Golden House, СП UZ KOR GAS CHEMICAL, «Coca‑Cola Ichimligi Uzbekiston, LTD»... Нам доверяют и их доверие полностью оправдано.
99% наших клиентов ставят максимальную оценку нашей работы и готовы нас рекомендовать.
Если для тебя клиент — не просто покупатель, а партнёр, с которым важно выстраивать доверительные и уважительные отношения, значит, ты отлично подходишь для работы в отделе заботы о клиентах.

Требования:

  1. Образование:

    • Среднее/высшее образование.
  2. Навыки общения
    - Способность четко и эффективно выражать свои мысли.

  3. Клиентоориентированность
    - Умение работать с разнообразными запросами и жалобами клиентов.

  4. Технические навыки:

    • Опыт работы с программами колл-центра и CRM-системами (желательно).
    • Базовые навыки работы с компьютером.
  5. Стрессоустойчивость:

    • Способность эффективно работать в условиях повышенной нагрузки.
  6. Хорошее знание русского и узбекского языков.

Обязанности:

  1. Прием входящих звонков:

    • Оказание консультаций и поддержки клиентам по различным вопросам.
  2. Работа с электронной почтой и чатом:

    • Ответ на электронные запросы и сообщения от клиентов.
  3. Решение проблем:

    • Помощь клиентам в решении технических и организационных вопросов.
  4. Документирование:

    • Ведение журналов звонков и регистрация обращений в системе.
  5. Мониторинг обратной связи:

    • Анализ результатов опросов клиентов для повышения качества обслуживания
  6. Проведение опросов:

    • Регулярное проведение опросов клиентов для оценки уровня их удовлетворенности услугами .
  7. Предложение улучшений:

    • Передача конструктивных предложений по улучшению качества услуг на основе полученной обратной связи.
  8. Обратная связь с клиентами:

    • Решение проблем и предоставление дополнительной информации по запросу клиента

      Условия:
      • График работы: с 09:00 до 18:00, 5/2
      • Официальное трудоустройство по ТК РУз;
      • Ежегодный оплачиваемый отпуск: 21 календарных дней.
      • Дружный коллектив: Важна не только работа, но и атмосфера в команде – у нас комфортная и поддерживающая среда.
      • Корпоративы и тимбилдинги – каждый месяц мы устраиваем мероприятия, чтобы отдыхать и сближаться.
      • Номинация "Лучший сотрудник" – Победителей ждут путевки в Таиланд, Бали, на Мальдивы.
      • Кофе-машина на каждом этаже
      • Работа в центре города
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку