Event-менеджер

Зарплата от 10000000 UZS
от 10000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Янги Сергели, 7
Описание вакансии

Кто мы?

Группа «ADM GLOBAL»(KIA Uzbekistan) — молодая, стремительно растущая, активная команда, которая стала первой среди частных компаний в автобизнесе, кто завез иностранные авто в Узбекистан.

Компания мультибрендовая, является официальным дистрибьютором Chery, KIA, Haval, Changan, Hyundai Truck & Bus в Узбекистане и работает по мировым стандартам.

«ADM GLOBAL» включает в себя автосалоны, сертифицированные производителями, сервисные центры, а самое главное - собственное производство. Штат компании - более 4100 специалистов, включая менеджеров и мастеров, которые прошли аттестацию в учебных центрах производителей.

Основная сфера деятельности – производство, продажа, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, а также продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров. Дилерская сеть компании насчитывает более 60 центров по всей Республике Узбекистан.

Мы ищем талантливого Event-менеджера, который сможет создавать незабываемые мероприятия и эффективно управлять процессами их организации!

Обязанности:

  • Организация и координация мероприятий, таких как тест-драйвы, а также презентации автомобилей, выставки и прочие активности.
  • Работа с партнерами и подрядчиками: поиск, ведение переговоров и управление отношениями с поставщиками услуг для мероприятий (аренда спецтехники, организации туров, обеспечение безопасности, поставка оборудования и материалов для мероприятий).
  • Разработка концепции мероприятий, ориентированных на различную тематику.
  • Управление бюджетом мероприятий: контроль за финансовыми затратами на организацию мероприятий, эффективное распределение ресурсов и обеспечение соблюдения бюджета при организации сложных внедорожных активностей и мероприятий на природе.
  • Анализ эффективности мероприятий: сбор отзывов участников, оценка результатов, подготовка детализированных отчетов по каждому мероприятию с фокусом на достижение маркетинговых целей.
  • Взаимодействие с другими отделами компании (маркетинг, PR, продажи и другие) для интеграции мероприятий с общей стратегией продвижения бренда.
  • Координация всех логистических аспектов мероприятий, включая организацию маршрутов, подготовку техники, выбор и обеспечение безопасности участников на сложных природных участках, управление транспортом и размещением.
  • Участие а продвижении мероприятий через различные каналы: использование социальных сетей, рекламы, сотрудничества с внедорожными клубами и инфлюенсерами для создания интереса и привлечения целевой аудитории для участия в эксклюзивных off-road событиях.
  • Организация уникальных бренд-активностей для укрепления имиджа бренда
  • Отчетность и документооборот: Составление отчетов о результатах мероприятий, точный учет всех финансовых документов, а также соблюдение стандартов компании по документообороту и финансовой отчетности
Требования:
  • Опыт работы в event-индустрии не менее 1 года.

  • Навыки планирования, ведения переговоров и управления проектами.

  • Креативное мышление и внимание к деталям.

  • Умение работать в режиме многозадачности и с жёсткими дедлайнами.

  • Отличные коммуникативные навыки.

  • Готовность к командировкам (при необходимости).

Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз (оплачиваемые больничные, трудовые отпуска).
  • Стабильная конкурентоспособная заработная плата без задержек, оплата труда 2 раза в месяц. Оклад + KPI.
  • График работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00).
  • Обед от работодателя.
  • Лояльное руководство.
  • Дружный коллектив.
  • Комфортабельный офис с современной техникой.
  • Корпоративная культура по европейским стандартам.
  • Внутрикорпоративные тимбилдингни.
  • Место работы: Сергелийский район, ул. Янги Сергели, 7, Автосалон Chery Sergeli. Ориентир: Сергелийский машинный базар, Ресторан "Ахмад олтин жужа".
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку