Support Engineer (collection department)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
-
Оказание поддержки первого и второго уровня по вопросам, связанным с Delta CRM;
-
Отслеживание производительности системы, регулярное обслуживание и внедрение обновлений;
-
Помощь пользователям с функциями Delta CRM, обучением и документацией;
-
Сотрудничество с разработчиками и поставщиками для эскалаций и улучшений;
-
Управление доступом пользователей, ролями и безопасностью на платформе Delta CRM;
-
Анализ и улучшение рабочих процессов и процессов автоматизации. Участие в тестировании и развертывании новых функций или обновлений Delta CRM.
-
Степень бакалавра в области компьютерных наук, информационных технологий или смежной области;
-
Более 2 лет опыта работы с Delta M или другим программным обеспечением CRM для сбора данных будут плюсом;
-
Отличные навыки устранения неполадок и коммуникации;
-
Понимание архитектуры Delta CRM, интеграции и потоков данных;
-
Опыт работы с системами тикетов поддержки и знание SQL;
-
Умение управлять несколькими приоритетами и соблюдать сроки.
- Открытая атмосфера и яркая командная жизнь без лишней бюрократии и дресс-кода;
- Медицинское страхование с расширенным покрытием после прохождения испытательного срока;
- Оплата участия в конференциях, скидки на изучение английского языка и доступ к образовательным платформам (Coursera, Udemy);
- Внутренние митапы: lightning & thunder talks;
- Мощное оборудование и дополнительные мониторы для продуктивной работы;
- Офис класса «А» в центре города, рядом с метро Абдулла Кадыри;
Мультикультурная команда (Грузия, Россия, Польша, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Таджикистан);
-
Реферальная программа "Приведи друга" с возможностью получения бонусов;
-
Кофе-поинты для перекусов в любое время;
-
Тимбилдинги и спортивные мероприятия, способствующие командному духу
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |