Бренд-менеджер

Assalom-Estate
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Мухтара Ашрафи, 51
Описание вакансии
Обязанности:
  • ​​​​​​Брендинг, нейминг. Позиционирование/репозиционирование вверенных брендов
  • Формирование ключевых рациональных и эмоциональных преимуществ продукта (USP)
  • Проведение качественных и количественных исследований. Выявление потребительских предпочтений, требований к продукту, инсайтов.
  • Разработка и реализация коммуникационной, креативной и рекламной стратегии по проектом жилой и коммерческой недвижимости
  • Реализация омниканальных программ продвижения проектов компании
  • Формирование пула подрядчиков по креативу, дизайну, производству и размещению рекламных материалов и инструментов
  • Ежемесячная разработка бюджетов, медиа-планов и их реализация на основе утвержденных планов по продажам (формирование, защита, контроль, оптимизация)
  • Обеспечение полной поддержки продаж, путем размещения рекламы в основных рекламных каналах
  • Оформление строительных площадок, оформление офисов продаж
  • Производство полного спектра рекламных материалов, таких как: интерактивные архитектурные макеты, полиграфия, 3d-рендеры, 3d-туры, видео-контент для соц сетей, видео контент для ТВ, фото-отчеты по ходу строительства, панорамная съемка (коптеры), видео-презентации
  • Разработка сайтов, лендингов
  • Формирование digital-стратегии продвижения в он-лайн каналах, таких как: контекст, медийка, SMM, Telegram, мобильные приложения, OLX, Domtut
  • Разработка продающего контента
  • Разработка имиджевого контента
  • Генерация целевых лидов в отдел продаж. Обеспечение бесперебойного потока входящих обращений потенциальных покупателей и арендаторов жилой и коммерческой недвижимости
  • Анализ эффективности работы, формирование ежемесячных, квартальных, годовых отчетов по конверсии в разрезе каналов и других используемых метрик (перед руководством управления)
  • Подготовка отчетов по рекламным кампаниям в офф-лайн и онлайн каналах
  • Тесное взаимодействие со смежными подразделениями – отделом продуктового маркетинга, отделом продаж, отделом по управлению проектов
  • Активный анализ конкурентной среды (регулярный сбор информации о конкурентном окружении)
  • Конкурентный анализ
Требования:
  • Опыт работы бренд-менеджером не менее 3-х лет (в приоритете строительные компании, авто-бизнес, медицина, спорт)
  • Успешный опыт разработки и вывода на рынок новых брендов
  • Глубокое понимание основных метрик оценки эффективности рекламы, включая digital каналы.
  • Наличие сертификатов по контекстной и медийной рекламе будет плюсом
  • Опыт управления большими рекламными бюджетами
  • Опыт разработки и реализации коммуникационных и креативных стратегий
  • Знание рынка подрядчиков Узбекистана и стран СНГ по направлениям: брендинг, нейминг, коммуникации, производство рекламных конструкций/материалов/полиграфии
  • Знание основных операторов Ташкента и Узбекистана по размещению рекламы в офф-лайн каналах, а также по управлению рекламой в он-лайн каналах
  • Умение читать и понимать аналитические данные, опыт работы с Яндекс Метрика и Google Analytics
  • Аналитический склад ума
  • Знание основных программ, таких как: Битрикс 24, Trello, Illustrator, Photoshop, 3d max, Corel, MS Office, опытный пользователь Excel
  • Наличие портфолио, подтверждающего опыт
Условия:
  • Участие в масштабных и интересных проектах
  • Работа в профессиональной команде
  • Стабильная заработная плата
  • Комфортный офис, дружелюбная атмосфера
  • Возможности профессионального роста
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку