Начальник административно-хозяйственного отдела

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Наманган, махаллинский сход граждан Мингчинор, улица Ислома Каримова, 2A
Описание вакансии
Обязанности:
  • обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др)
  • организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ
  • обеспечивает ЦБУ мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением современного ремонта
  • организует оформление необходимых документов для заключения договора на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности
  • предоставляет отчеты Головному офису Банка
  • контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
  • анализировать и обобщат результаты проводимой отделом работы
  • проверять правильность предоставляемых отчётов в отдел бухучёта и отчётности
  • организовывать и участвовать в ежегодной инвентаризации основных средств, товарно-материальных запасов
  • обеспечивать полный и своевременный сбор и представления информации о нарушениях и недостатках, выявленных в процессе осуществления внутреннего контроля, а также рекомендаций по их устранению
  • руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных
  • обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря
Требования:
  • высшее экономическое, финансовое или математическое образование
  • опыт работы в банковской сфере не менее 3 лет
  • иметь навыки составления отчетности
  • иметь навыки работы на персональном компьютере и используемом программном обеспечении в объеме (МС office, outlook, word, excel и т.д), необходимом для выполнения функциональных обязанностей
Условия:
  • Стабильную и своевременную заработную плату 2 раза в месяц
  • Официальное трудоустройства согласно ТК РУз
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Комфортный офис
  • Дружелюбная атмосфера и уважение к каждому сотруднику
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку