Начальник административно-хозяйственного отдела
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Наманган, махаллинский сход граждан Мингчинор, улица Ислома Каримова, 2A |
Описание вакансии
Обязанности:
- обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др)
- организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ
- обеспечивает ЦБУ мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением современного ремонта
- организует оформление необходимых документов для заключения договора на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности
- предоставляет отчеты Головному офису Банка
- контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
- анализировать и обобщат результаты проводимой отделом работы
- проверять правильность предоставляемых отчётов в отдел бухучёта и отчётности
- организовывать и участвовать в ежегодной инвентаризации основных средств, товарно-материальных запасов
- обеспечивать полный и своевременный сбор и представления информации о нарушениях и недостатках, выявленных в процессе осуществления внутреннего контроля, а также рекомендаций по их устранению
- руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных
- обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря
- высшее экономическое, финансовое или математическое образование
- опыт работы в банковской сфере не менее 3 лет
- иметь навыки составления отчетности
- иметь навыки работы на персональном компьютере и используемом программном обеспечении в объеме (МС office, outlook, word, excel и т.д), необходимом для выполнения функциональных обязанностей
- Стабильную и своевременную заработную плату 2 раза в месяц
- Официальное трудоустройства согласно ТК РУз
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Комфортный офис
- Дружелюбная атмосфера и уважение к каждому сотруднику
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться