Оператор call-центра

GetSmart Tech
Зарплата от 2500000 до 3500000 UZS
от 2500000 до 3500000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Мирабадский район
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обрабатывать входящие лиды (заявки с лендингов, форм, автообзвонов, соцсетей)

  • Проводить первичную квалификацию по скрипту и в свободной форме

  • Задавать вопросы за потребности, боли и бюджет клиента

  • Фиксировать информацию в CRM (Bitrix24 / Google Таблицы)

  • Выставлять встречи в Google Календарь

  • Передавать «тёплых» лидов проект-менеджерам

  • Быстро учиться, задавать вопросы и адаптироваться под разные проекты

Требования:
  • Опыт в продажах, колл-центре, на входящей линии или в квалификации лидов

  • Умение вежливо и чётко разговаривать по телефону

  • Грамотная устная и письменная речь (русский и узбекский языки - обязательно)

  • Умение слушать и задавать правильные вопросы

  • Уверенное владение компьютером, Google Таблицами и мессенджерами

  • Быстрая реакция и самостоятельность

Условия:
  • Формат работы: удалёнка или гибрид

  • График: 5/2, гибкое начало дня

  • Быстрый рост: можно вырасти до аккаунт-менеджера или проджекта

  • Прокачка: доступ к обучению, чатам с экспертами и внутренним методичкам

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку