Специалист по документообороту в отдел Back Office

GTR Asia
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, проезд Минор, 77
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка контрактов с торговыми точками;
  • Согласование контрактов со всеми заинтересованными лицами внутри компании;
  • Выписка оборудования со склада и подготовка необходимых накладных;
  • Учет срочности договоров и своевременное оформление документов на закрытие;

  • Подготовка необходимых документов на проведение оплат по договорам;
  • Планирование и учет имеющегося на складе и выписанного оборудования;
  • Контроль и архивирование копий контрактов в отделе маркетинга;
  • Ведение базы данных по контрактам договорам с учетом контрактных обязательств;
  • Внесение торгового оборудования в систему 1С на основе оформленных договоров;
  • Пересмотр и анализ текущей ситуации по торговому оборудованию;
  • Подготовка, проведение и приём счет-фактур;
  • Подготовка, оформление и сдача отчетов в финансовый отдел.
Требования:
  • Образование: Высшее
  • Умение работать с большим объёмом документооборота, знание MS Office, стрессоустойчивость, коммуникабельность (взаимодействие с другими отделами)
  • Работы с первичной документацией, ведение отчётности.
  • Дополнительная профессиональная подготовка приветствуется
  • Работа в 1С, знания в SAP - будет доп. преимуществом
  • Свободное владение русским языком, знание английского языка будет преимуществом
Условия:
  • График работы: Понедельник – Пятница, с 9:00 до 18:00
  • Период испытательного cрока: 3 месяца
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку