Специалист по документообороту в отдел Back Office
GTR Asia
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, проезд Минор, 77 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Подготовка контрактов с торговыми точками;
- Согласование контрактов со всеми заинтересованными лицами внутри компании;
- Выписка оборудования со склада и подготовка необходимых накладных;
-
Учет срочности договоров и своевременное оформление документов на закрытие;
- Подготовка необходимых документов на проведение оплат по договорам;
- Планирование и учет имеющегося на складе и выписанного оборудования;
- Контроль и архивирование копий контрактов в отделе маркетинга;
- Ведение базы данных по контрактам договорам с учетом контрактных обязательств;
- Внесение торгового оборудования в систему 1С на основе оформленных договоров;
- Пересмотр и анализ текущей ситуации по торговому оборудованию;
- Подготовка, проведение и приём счет-фактур;
- Подготовка, оформление и сдача отчетов в финансовый отдел.
- Образование: Высшее
- Умение работать с большим объёмом документооборота, знание MS Office, стрессоустойчивость, коммуникабельность (взаимодействие с другими отделами)
- Работы с первичной документацией, ведение отчётности.
- Дополнительная профессиональная подготовка приветствуется
- Работа в 1С, знания в SAP - будет доп. преимуществом
- Свободное владение русским языком, знание английского языка будет преимуществом
- График работы: Понедельник – Пятница, с 9:00 до 18:00
- Период испытательного cрока: 3 месяца
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться