Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Махтумкули, 178/1 |
-
Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы, оперативное выявление и устранение технических неисправностей
-
Координация процессов тестирования новых релизов, внедрение и сопровождение нового функционала платформы.
-
Анализ логов, поиск причин сбоев и нестандартного поведения системы.
-
Техническая настройка антифрод-правил в специализированной системе для минимизации мошенничества по требованию от Управления фрод менеджмента.
-
Взаимодействие с другими техническими и бизнес-подразделениями компании для реализации новых решений и улучшения стабильности процессинга.
-
Работа с системами Service Desk (Jira, RT, Zendesk и др.): регистрация заявок, эскалация, контроль
-
Ведение технической документации, отчётности по инцидентам, участие в пост инцидентном анализе.
-
Опыт поддержки ИТ-сервисов или банковских платформ от 3 лет.
-
Владение SQL (написание и выполнение запросов, анализ данных).
-
Уверенные навыки работы в среде Linux/Unix: базовые команды, работа с логами, навигация по файловой системе, работа со службами и журналами
-
Опыт настройки правил для транзакционных потоков.
-
Навыки работы с логами, диагностики инцидентов, участия в интеграциях.
-
Знание основных сетевых протоколов: TCP/IP, HTTP(S), ISO 8583 — будет плюсом.
-
Уверенное владение системами учета заявок и инцидентов (Jira, ServiceNow, RT и др.).
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |