Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО

Национальный межбанковский процессинговый центр
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Махтумкули, 178/1
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы, оперативное выявление и устранение технических неисправностей

  • Координация процессов тестирования новых релизов, внедрение и сопровождение нового функционала платформы.

  • Анализ логов, поиск причин сбоев и нестандартного поведения системы.

  • Техническая настройка антифрод-правил в специализированной системе для минимизации мошенничества по требованию от Управления фрод менеджмента.

  • Взаимодействие с другими техническими и бизнес-подразделениями компании для реализации новых решений и улучшения стабильности процессинга.

  • Работа с системами Service Desk (Jira, RT, Zendesk и др.): регистрация заявок, эскалация, контроль

  • Ведение технической документации, отчётности по инцидентам, участие в пост инцидентном анализе.

Требования:
  • Опыт поддержки ИТ-сервисов или банковских платформ от 3 лет.

  • Владение SQL (написание и выполнение запросов, анализ данных).

  • Уверенные навыки работы в среде Linux/Unix: базовые команды, работа с логами, навигация по файловой системе, работа со службами и журналами

  • Опыт настройки правил для транзакционных потоков.

  • Навыки работы с логами, диагностики инцидентов, участия в интеграциях.

  • Знание основных сетевых протоколов: TCP/IP, HTTP(S), ISO 8583 — будет плюсом.

  • Уверенное владение системами учета заявок и инцидентов (Jira, ServiceNow, RT и др.).

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку