Специалист по закупкам и ВЭД

Зарплата от 8000000 UZS
от 8000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • 2.1. Организация процессов закупки товаров соответствующих торговых групп.

    2.2. Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками.

    2.3. Проведение поиска альтернатив по условиям и поставщикам, и проведение переговоров с потенциальными поставщиками.

    2.4. Отслеживание предлагаемых поставщиками скидок и организация действий по их получению.

    2.5. Мониторинг рыночной ситуации в разделе соответствующих своему рабочему профилю товаров и их групп.

    2.6. Выполнение планов по количеству и качеству закупаемых товаров.

    2.7. Мониторинг ситуации по продажам товаров в своей сфере ответственности во взаимодействии с менеджерами по продажам.

    2.8. Предварительный сбор заявок по закупкам от сотрудников компании.

    2.9. Подготовка и организация документооборота в Обществе по соответствующим направлениям закупочной деятельности.

    2.10. Минимизация негативных последствия для Общества в случае возникновения конфликтных ситуаций с поставщиками.

    2.11. Отслеживание платежных и иных документов по договорам с поставщиками, а также с другими контрагентами, принимающими участие в поставках соответствующих товаров.

    2.12. Мониторинг своевременной оплаты закупок.

    2.13. Наблюдение за своевременностью поступления товаров на склад.

    2.14. Организация работы по возврату товаров в случае их несоответствия оговоренным характеристикам или по другим, учтенным в договорах, причинам.

    2.15. Периодическое составление аналитических обзоров по товарам и закупкам в рамках своей сферы ответственности.

  • для специалиста ВЭД

  • 2.1.Работа с поставщиками по закупу импортных комплектующих;

    2.2.Поиск новых иностранных поставщиков;

    2.3.Проработка и заключение новых контрактов;

    2.4.Регистрация новых контрактов в ЕЭИСВО (Единой электронной информационной системе внешнеторговых операций);

    2.5.Подготовка (проверка) отгрузочных товаросопроводительных документов;

    2.6.Взаимодействие с транспортными компаниями;

    2.7.Подготовка и подача документов для оформления грузовых таможенных деклараций (ГТД);

    2.8.Составление: Предварительного электронного информирования органов Государственной Таможенной службы о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Республики Узбекистан автомобильным транспортом

    2.9.Составление: Уведомления об обеспечении уплаты таможенных платежей за перемещение иностранных товаров;

    2.10.Действовать как официальный и уполномоченный представитель организации в вопросах, связанных с внешнеторговыми операциями (при железнодорожных, авиа и автомобильных поставках);

    2.11.Осуществлять раскредитацию перевозочных документов на любой вид транспорта, в т.ч. на вагоны, контейнеры и автодорожный транспорт, поступающие в адрес Общества (при железнодорожных, авиа и автомобильных поставках);

    2.12.Получать и отправлять грузы от имени Общества;

    2.13.Получать и/или подписывать товаросопроводительные документы, коммерческие акты, счета, счета-фактуры, сертификаты, заключения и другие документы, направленные и/или выставленные на имя Общества;

    2.14.Подписывать ведомости/заявки на подачу и уборку вагонов, как под погрузку, так и под выгрузку;

  • 2.15.Осуществлять оформление контейнеров, поступающих в адрес Общества,
    в органах Государственной таможенной службы

    2.16.Подписывать от имени Общества таможенные декларации;

    2.17.Обработка полученных данных, информации и документов о потенциальных партнерах для заключения внешнеторгового контракта

    2.18.Проведение окончательного анализа предложений потенциальных партнеров по условиям сотрудничества для заключения внешнеторгового контракта

    2.19.Осуществление выбора потенциальных партнеров для заключения внешнеторгового контракта

    2.20.Обеспечение согласования проекта внешнеторгового контракта в организации и с контрагентом

Требования:
  • - Использование вычислительной и иной вспомогательной техники , средств связи и коммуникаций

    - создание и ведение информационной базы данных

    - подготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию адресатам

    - обобщать полученную информацию по ценам, товарам, услугам, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы

    - создавать описание объекта закупок

    - проводить анализ поступивших заявок

    - проверка документов сформированных для подписания контракта

    - осуществление работы по оплате или возврату денежных средств

    - составлять план-график закупок и отслеживать его исполнение

    -деловое общение

    - обрабатывать и хранить данные

    -разрабатывать закупочную документацию

    -работать в единой информационной системе

    - работать с закупочной комиссией
  • -основы антимонопольного законодательства

    - с ЗРУ № 684 от 22.04.2021года

    - ПП № 3953 от 27.09.2018 года

    -основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам

    -основы составления закупочной документации

    -основы статистики в части применения к закупкам

    -регламент работы электронных торговых площадок

    -порядок формирования и согласования требований к закупаемым товаром, услугам, работам

    - основы правового регулирования в логистике и закупкам

    - методология проведения проверок закупочной процедуры и документации

    - экономические основы и особенности ценообразования в части применения к закупкам

    -особенности подготовки документов для претензионной работы

    -основы статистики в части применимой к закупкам

    -правила административного документооборота

    - порядок подготовки и формирования отчетов

Условия:
  • график 5/2
  • трудоустройство согласно законодательства
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку