Специалист по риск-менеджменту

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Функциональные обязанности:

  • Внедрение методологии внутреннего контроля в соответствии со стандартами ISO 31000, COSO.
  • Продвижение культуры внутреннего контроля и управления рисками в Компании в каждый бизнес-процесс.
  • Разработка и актуализация отдельных методов и нормативных документов системы управления рисками.
  • Сбор информации по описанию и актуализации рисков.
  • Оказание помощи сотрудникам в выявлении и оценке новых рисков.
  • Проверка запускаемых услуг и тарифов на предмет рисков и предложения по мерам смягчения или избежание рисков.
  • Определение реестра рисков, построение карты рисков и разработка плана мероприятий по управлению рисками по бизнес-процессам, направлениям бизнеса.
  • Проведение анализа и оценки рисков.
  • Мониторинг рисков и мониторинг мероприятий по воздействию на риски.
  • Идентификация и регистрация проблем, касающихся управления рисками.
  • Оценка рисков и обеспечение эффективного контроля над рисками.
  • Поддержание стратегии управления рисками в Компании.
  • Планирование, автоматизирование и интеграции автоматизированных бизнес-процессов.
  • Внедрение инновационных решений для оптимизации бизнес-процессов.
  • Внутренняя проверка бизнес-процессов в Компании, с целью оценки эффективности системы контроля.
  • Осуществление деятельности по управлению рисками и деятельность, направленную на исправление выявленных несоответствий аудиторами и другими сторонами.

Требуемые навыки и квалификация:

  • Наличии сертификатов ACCA, DipIFR, по стандартам ISO31000, COSO, внутренний аудитор приветствуется.
  • Знание метод внутреннего контроля, риск менеджмент по стандартам ISO 31000, COSO.
  • Умение идентифицировать и оценивать риски, связанные с маркетинговыми стратегиями, кампаниями и инициативами.
  • Иметь знания в области инфо безопасности, развития отрасли в мировой практике.
  • MS Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных).
  • Стаж работы в сфере финансовой деятельности, а именно в управлении рисками или аудиторской сфере не менее 3 лет.
  • Отличное знание узбекского, английского и русского языков
  • Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов, экономики, информационных технологий или смежных областях.

Личностные качества:

  • Умение собирать, анализировать и интерпретировать большие объемы данных.
  • Умение эффективно взаимодействовать с различными уровнями менеджмента и заинтересованными сторонами.
  • Способность аналитически мыслить и прогнозировать ситуацию.
  • Сильные коммуникативные качества.

Условия труда:

  • 5-дневная рабочая неделя.
  • Гибкий график работы.
  • Сплоченный коллектив.
  • Медицинская страховка.
  • Бесплатная мобильная связь.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку