Оператор call-центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Яшнабадский район, массив Аханграбо |
-
Приём входящих звонков и консультирование клиентов по услугам платформы;
-
Совершение исходящих звонков (в том числе с целью уведомлений, уточнения данных или обратной связи);
-
Обработка заявок, регистрация обращений в системе CRM;
-
Ведение отчётности по обращениям, фиксация проблем и предложений от клиентов;
-
Соблюдение стандартов общения, скриптов и внутренних регламентов компании.
-
Грамотная устная и письменная речь (узбекский и русский язык обязательны, английский — приветствуется);
-
Умение вежливо и терпеливо общаться с клиентами, высокая стрессоустойчивость;
-
Базовое понимание онлайн-платформ и CRM-систем (опыт с Bitrix24, amoCRM и др. будет плюсом);
-
Навыки работы с компьютером, мессенджерами и браузерами;
-
Ответственность, пунктуальность, исполнительность;
-
Опыт работы в кол-центре, службе поддержки или в сфере продаж — желательно, но не обязательно.
-
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
-
Дружный коллектив и прозрачная система мотивации;
-
Конкурентная заработная плата (фикс + бонусы за KPI);
-
Перспектива карьерного роста внутри компании
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |