Оператор call-центра

Сп Ооо Japan Dxt
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Яшнабадский район, массив Аханграбо
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём входящих звонков и консультирование клиентов по услугам платформы;

  • Совершение исходящих звонков (в том числе с целью уведомлений, уточнения данных или обратной связи);

  • Обработка заявок, регистрация обращений в системе CRM;

  • Ведение отчётности по обращениям, фиксация проблем и предложений от клиентов;

  • Соблюдение стандартов общения, скриптов и внутренних регламентов компании.

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь (узбекский и русский язык обязательны, английский — приветствуется);

  • Умение вежливо и терпеливо общаться с клиентами, высокая стрессоустойчивость;

  • Базовое понимание онлайн-платформ и CRM-систем (опыт с Bitrix24, amoCRM и др. будет плюсом);

  • Навыки работы с компьютером, мессенджерами и браузерами;

  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность;

  • Опыт работы в кол-центре, службе поддержки или в сфере продаж — желательно, но не обязательно.

Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;

  • Дружный коллектив и прозрачная система мотивации;

  • Конкурентная заработная плата (фикс + бонусы за KPI);

  • Перспектива карьерного роста внутри компании

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку