Фронт офис менеджер
Simma Hotel
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Навруз, 22 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и контроль работы службы приема и размещения;
- Обеспечение высокого уровня сервиса;
- Управление командой (супервайзер, ресепшен,бил бои);
- Мотивация, обучение и развитие сотрудников;
- Создание и внедрение стандартных операционных процедур, контроль за их выполнением;
- Решение конфликтных ситуаций и работа с гостевыми отзывами, оперативное решение проблемных и нестандартных ситуаций;
- Контроль выполнения ключевых показателей отдела (гостевая удовлетворенность и т.д.);
- Оптимизация операционных процессов, внедрение лучших практик и инноваций;
- Ведение отчётности и контроль кассовых операций;
- Обеспечение соблюдения стандартов безопасности и политики отеля.
- Требования:
- Опыт работы на позиции Front Office Manager;
- Опыт руководства командой обязателен;
- Глубокое понимание стандартов обслуживания гостиничных брендов;
- Отличные лидерские качества, умение мотивировать и развивать команду;
- Ориентация на сервис и гостевой опыт, внимание к деталям.
- Английский язык – Upper-Intermediate и выше.
- Условия:
- Конкурентная заработная плата
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Гибкий график |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться