Специалист по работе с клиентами

Ип Ооо Noviy Dom Tashkent
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Яшнабадский район, махаллинский сход граждан Фидойилар
Описание вакансии

Целью работы является:

    1. Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса:
    2. Установление и поддержание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами
    3. Своевременное и качественное удовлетворение потребностей клиентов
    4. Увеличение клиентской базы и объемов продаж
    5. Содействие в увеличении объемов продаж продукции компании
    6. Повышение лояльности клиентов
    7. Выявление и анализ потребностей клиентов для предоставления наиболее подходящих решений
    8. Оперативное реагирование на запросы, жалобы и предложения клиентов
    9. Содействие в достижении стратегических целей компании
    10. Выполнение планов продаж и других ключевых показателей эффективности (KPI)
    11. Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами
    12. Внедрение и использование современных инструментов и технологий для работы с клиентами (CRM-системы, аналитика и т.д.)
    13. Сбор и анализ обратной связи от клиентов для улучшения качества продукции и услуг
    14. Обеспечение информационной поддержки клиентов
    15. Консультирование клиентов по вопросам продукции, условий сотрудничества и других аспектов
    16. Предоставление актуальной информации о новинках, акциях и изменениях в работе компании
    17. Соблюдение стандартов компании
    18. Следование корпоративным стандартам и политике компании в работе с клиентами
    19. Поддержание положительного имиджа компании на рынке



Обязанности:

    1. Работа с заказами (прием заявок от клиентов, проверка коммерческих условий, наличия ассортимента, создания заказа в SAP)
    2. Работа с банковской выпиской (отслеживание оплат)
    3. Оформление и передача заказов на поиск транспорта
    4. Отслеживание статуса заказа и информирование клиентов
    5. Работа с дебиторской задолженностью клиентов
    6. Прием и обработка поступающих претензий от клиентов
    7. Взаимодействие с отделами Компании с целью разрешения вопросов клиентов
    8. Выполнение KPI
Требования:​​​​​​​
    1. Высшее образование
    2. Уверенный пользователь Microsoft Office
    3. Опыт работы с SAP
    4. Навыки коммуникации (уверенная и грамотная речь, вежливость, клиентоориентированность)
    5. Умение работать в режиме многозадачности / больших объемов информации / высоких темпов
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку