Главный специалист отдела отчетности и работы с данными (аналитик)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:

  • Участие в проектировании процессов и систем, включая определение ключевых показателей и целей проекта;
  • Анализ текущих бизнес-процессов;
  • Выявление проблем, предложение способов их решения и формирование рекомендаций по оптимизации и улучшению бизнес-процессов;
  • Управлять процессом поставки доработок;
  • Верификация разработки, то есть проверка того, что в ходе разработки сделано всё так, как и задумывалось;
  • Формировать техническую документацию: техническое задание;
  • Участвовать в формировании критериев приемки для тестирования функциональности;
  • Проверять полноту и корректность проведенных тест-кейсов;
  • Анализ разрабатываемого и внедряемого продукта;
  • Подготовка пользовательских инструкций и документации.
Требования:
  • Высшее образования;

  • Опыт работы по подобным направлениям не менее 1 год;

  • Знание JIRA+Confluence/draw.io (аналоги);
  • Опыт работы с Agile/Scrum методологиями;
  • Знание нотации BPMN/UML, опытный пользователь в составлении диаграмм бизнес-процессов;
  • Работать с базами данных - Знания SQL на уровне запросов SELECT (способность получить любые сведения из БД для анализа без привлечения программиста);
  • Умение работать с API используя Postman или другие аналогичные инструменты;
  • Понимание основ информационных технологий, этапов и процессов разработки и внедрения программного обеспечения;
  • Умение собирать и формулировать бизнес, пользовательские, функциональные требования;
  • Знание проектной документации ИТ проектов.
  • Русский язык. (Знание узбекского языка, английского будет привилегированным).
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТКРУз;
  • Комфортные условия труда офис в центре города;
  • Своевременная выплата;
  • График 5/2 с 9:00-18:00 full time office.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку