Специалист клиентского сервиса (call-центр)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Фергана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании;
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
- Решение вопросов клиентов, помощь в подборе индивидуальных предложений;
- Ведение отчётности и фиксация информации в CRM-системе;
- Участие в повышении клиентской удовлетворённости и лояльности;
- Соблюдение стандартов качества обслуживания и скриптов общения.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное владение ПК и CRM-системами, быстрая обучаемость новым программам;
- Способность работать в режиме многозадачности и сохранять внимание к деталям;
- Стрессоустойчивость, вежливость и доброжелательность даже в сложных ситуациях;
- Коммуникабельность и стремление увеличения взаимодействия с клиентами;
- Ответственность, пунктуальность и ориентация на результат;
- Желание развиваться в сфере клиентского сервиса и повышать уровень обслуживания.
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития;
- Дружелюбную и профессиональную команду;
- Современные условия труда.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться