Специалист клиентского сервиса (call-центр)

Быстрый отклик
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Фергана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
  • Решение вопросов клиентов, помощь в подборе индивидуальных предложений;
  • Ведение отчётности и фиксация информации в CRM-системе;
  • Участие в повышении клиентской удовлетворённости и лояльности;
  • Соблюдение стандартов качества обслуживания и скриптов общения.
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенное владение ПК и CRM-системами, быстрая обучаемость новым программам;
  • Способность работать в режиме многозадачности и сохранять внимание к деталям;
  • Стрессоустойчивость, вежливость и доброжелательность даже в сложных ситуациях;
  • Коммуникабельность и стремление увеличения взаимодействия с клиентами;
  • Ответственность, пунктуальность и ориентация на результат;
  • Желание развиваться в сфере клиентского сервиса и повышать уровень обслуживания.
Мы предлагаем:
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Возможности для карьерного роста и профессионального развития;
  • Дружелюбную и профессиональную команду;
  • Современные условия труда.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Отклик на HeadHunter