Руководитель отдела канцелярии
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Мирабадский район, проспект Амира Темура, 4 |
-
Организация и планирование работы канцелярии, обеспечение трудовой и исполнительской дисциплины;
-
Распределение задач и обязанностей между сотрудниками отдела в соответствии с занимаемыми должностями;
-
Контроль за своевременным и качественным выполнением задач, возложенных на канцелярию;
-
Разработка (не реже чем раз в полгода) плана работы Правления банка;
-
Организация подготовки документов к заседаниям Правления (уведомления, повестки, списки участников, аналитические справки и таблицы);
-
Контроль за согласованием и предоставлением материалов по повестке дня от ответственных подразделений в установленном порядке;
-
Участие в заседаниях Правления, выполнение функций секретаря, оформление решений с учётом замечаний и рекомендаций членов Правления;
-
Обеспечение своевременного согласования и хранения решений через систему электронного документооборота.
-
Высшее образование (желательно в области управления, делопроизводства, юриспруденции или экономики);
-
Опыт работы в банке или в управленческой канцелярии — от 3 лет;
-
Глубокое понимание процессов документооборота и административного сопровождения управленческих органов;
-
Отличное владение программами MS Office, опыт работы с электронными системами документооборота;
-
Навыки планирования, координации и контроля, грамотность и внимание к деталям;
-
Способность организовывать взаимодействие между подразделениями и работать с большим объемом информации.
- Официальное трудоустройство;
- Личностное развитие и обучение;
- Возможность карьерного и профессионального роста как внутри департамента, так и по всему банку;
- Прозрачная система заработной платы (оклад + KPI), выплаты 3 раза в месяц;
- График работы 5/2, пн-пт;
- Дружный коллектив;
- Офис рядом с метро Амир Темур хиёбони (5 минут до метро).
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |