Начальник Управления кредитных рисков юридических лиц
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Паркент, 66 |
- контролировать и координировать все вопросы, связанные с деятельностью Управления, в том числе:
- распределять в соответствии с Положением о Департаменте должностные обязанности работников Управления, осуществлять своевременную разработку должностных инструкций и ознакомление с ними работников Управления;
- устанавливать взаимозаменяемость между работниками Управления в целях обеспечения бесперебойной деятельности;
- осуществлять надлежащий контроль за соблюдением требований нормативно-правовых актов, регулирующих банковскую деятельность, качеством и сроками исполнения работниками Управления внутренних нормативных документов Банка, поручений руководящих работников Банка;
- представлять предложения о наложении взыскания или поощрения работников Управления;
- своевременно принимать меры по устранению недостатков в работе Управления;
- контролировать и координировать все вопросы, связанные с деятельностью Управления, в том числе:
- распределять в соответствии с Положением о Департаменте должностные обязанности работников Управления, осуществлять своевременную разработку должностных инструкций и ознакомление с ними работников Управления;
- устанавливать взаимозаменяемость между работниками Управления в целях обеспечения бесперебойной деятельности;
- осуществлять надлежащий контроль за соблюдением требований нормативно-правовых актов, регулирующих банковскую деятельность, качеством и сроками исполнения работниками Управления внутренних нормативных документов Банка, поручений руководящих работников Банка;
- представлять предложения о наложении взыскания или поощрения работников Управления;
- своевременно принимать меры по устранению недостатков в работе Управления;
- участвовать в согласовании деятельности Управления с деятельностью других структурных подразделений Банка;
- обеспечивать соблюдение работниками Управления требований по сохранности коммерческой, банковской тайны и другой конфиденциальной информации;
- участвовать в организации и проведении программ обучения работников Управления по вопросам риск-менеджмента;
- решать все оперативные вопросы, относящиеся к деятельности Управления;
- осуществлять долгосрочное и краткосрочное планирование деятельности Управления, при согласовании с Директором Департамента и Главой службы риск-менеджмента;
- участвовать в процессе экспертизы документов, регламентирующих кредитный процесс, в том числе по новым банковским продуктам, разработке методических рекомендаций, связанных с оценкой кредитных рисков;
- организовывать и координировать разработку процедур, связанных с деятельностью Управления;
- участвовать в разработке предложений по улучшению качества портфеля и оптимизации кредитных бизнес-процессов, а также по расчету провизий;
- по запросу руководство Банка предоставлять отчеты о проделанной работе;
- взаимодействие с АО «Народный Банк Казахстана» по вопросам управления и мониторинга рисков;
- соблюдать законодательство и внутренние нормативные документы, в сфере внутреннего контроля по ПОД/ФТ/ФРОМУ, и согласно должностным инструкциям, оказывать содействие Департаменту комплаенс контроля в осуществлении им своих функций;
- при выявлении сомнительных и подозрительных операций, незамедлительно в письменном виде сообщать о таких операциях своему непосредственному руководителю и сотруднику Департамента комплаенс контроля согласно соответствующим приложениям к Правилам внутреннего контроля по ПОД/ФТ/ФРОМУ АКБ «Tenge Bank»;
- соблюдать законодательство и внутренние нормативные документы, в сфере урегулирования конфликта интересов;
- соблюдать требования корпоративной этики Банка;
- соблюдать законодательство и внутренние нормативные документы, в сфере антикоррупционных мероприятий;
- уведомить Департамент комплаенс контроля о ставших известных ему фактах, связанных с коррупцией, взяточничеством, мошенничеством, конфликтом интересов или нарушением корпоративной этики в Банке;
- осуществлять хранение оригиналов решений Кредитного комитета/Кредитного комитета филиальной сети и передачу их секретарю Кредитного комитета/в архив в соответствии с внутренними нормативными документами Банка.
-
высшее экономическое или математическое образование;
-
опыт работы не менее 3-х лет в риск-менеджменте (кредитные риски), в банковской сфере.
-
опыт работы на руководящей должности (начальник отдела, начальник управления).
-
обладать знаниями Закона Республики Узбекистан «О банках и банковской деятельности» и других нормативных правовых актов, регулирующих банковскую деятельность.
-
иметь навыки экономического анализа, планирования и прогнозирования, обобщения данных и отчетности.
-
иметь навыки разработки методологических, методических и аналитических материалов.
-
иметь навыки руководства и организации работы в коллективе.
-
иметь навыки делового общения и коммуникаций.
-
иметь навыки составления отчетности.
-
владеть навыками ведения переговоров.
-
иметь навыки работы на персональном компьютере и используемом программном обеспечении в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей и т.д.
-
Работа в дочернем Банке АО «Народный банк Казахстана» (Халык Банк);
-
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
-
Официальное оформление по ТК;
-
Достойный уровень оплаты труда, премирование.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |