Начальник Управления кредитных рисков юридических лиц

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Паркент, 66
Описание вакансии
Обязанности:
  • контролировать и координировать все вопросы, связанные с деятельностью Управления, в том числе:
    • распределять в соответствии с Положением о Департаменте должностные обязанности работников Управления, осуществлять своевременную разработку должностных инструкций и ознакомление с ними работников Управления;
    • устанавливать взаимозаменяемость между работниками Управления в целях обеспечения бесперебойной деятельности;
    • осуществлять надлежащий контроль за соблюдением требований нормативно-правовых актов, регулирующих банковскую деятельность, качеством и сроками исполнения работниками Управления внутренних нормативных документов Банка, поручений руководящих работников Банка;
    • представлять предложения о наложении взыскания или поощрения работников Управления;
    • своевременно принимать меры по устранению недостатков в работе Управления;
  • контролировать и координировать все вопросы, связанные с деятельностью Управления, в том числе:
    • распределять в соответствии с Положением о Департаменте должностные обязанности работников Управления, осуществлять своевременную разработку должностных инструкций и ознакомление с ними работников Управления;
    • устанавливать взаимозаменяемость между работниками Управления в целях обеспечения бесперебойной деятельности;
    • осуществлять надлежащий контроль за соблюдением требований нормативно-правовых актов, регулирующих банковскую деятельность, качеством и сроками исполнения работниками Управления внутренних нормативных документов Банка, поручений руководящих работников Банка;
    • представлять предложения о наложении взыскания или поощрения работников Управления;
    • своевременно принимать меры по устранению недостатков в работе Управления;
    • участвовать в согласовании деятельности Управления с деятельностью других структурных подразделений Банка;
    • обеспечивать соблюдение работниками Управления требований по сохранности коммерческой, банковской тайны и другой конфиденциальной информации;
    • участвовать в организации и проведении программ обучения работников Управления по вопросам риск-менеджмента;
    • решать все оперативные вопросы, относящиеся к деятельности Управления;
  • осуществлять долгосрочное и краткосрочное планирование деятельности Управления, при согласовании с Директором Департамента и Главой службы риск-менеджмента;
  • участвовать в процессе экспертизы документов, регламентирующих кредитный процесс, в том числе по новым банковским продуктам, разработке методических рекомендаций, связанных с оценкой кредитных рисков;
  • организовывать и координировать разработку процедур, связанных с деятельностью Управления;
  • участвовать в разработке предложений по улучшению качества портфеля и оптимизации кредитных бизнес-процессов, а также по расчету провизий;
  • по запросу руководство Банка предоставлять отчеты о проделанной работе;
  • взаимодействие с АО «Народный Банк Казахстана» по вопросам управления и мониторинга рисков;
  • соблюдать законодательство и внутренние нормативные документы, в сфере внутреннего контроля по ПОД/ФТ/ФРОМУ, и согласно должностным инструкциям, оказывать содействие Департаменту комплаенс контроля в осуществлении им своих функций;
  • при выявлении сомнительных и подозрительных операций, незамедлительно в письменном виде сообщать о таких операциях своему непосредственному руководителю и сотруднику Департамента комплаенс контроля согласно соответствующим приложениям к Правилам внутреннего контроля по ПОД/ФТ/ФРОМУ АКБ «Tenge Bank»;
  • соблюдать законодательство и внутренние нормативные документы, в сфере урегулирования конфликта интересов;
  • соблюдать требования корпоративной этики Банка;
  • соблюдать законодательство и внутренние нормативные документы, в сфере антикоррупционных мероприятий;
  • уведомить Департамент комплаенс контроля о ставших известных ему фактах, связанных с коррупцией, взяточничеством, мошенничеством, конфликтом интересов или нарушением корпоративной этики в Банке;
  • осуществлять хранение оригиналов решений Кредитного комитета/Кредитного комитета филиальной сети и передачу их секретарю Кредитного комитета/в архив в соответствии с внутренними нормативными документами Банка.
Требования:
  • высшее экономическое или математическое образование;

  • опыт работы не менее 3-х лет в риск-менеджменте (кредитные риски), в банковской сфере.

  • опыт работы на руководящей должности (начальник отдела, начальник управления).

  • обладать знаниями Закона Республики Узбекистан «О банках и банковской деятельности» и других нормативных правовых актов, регулирующих банковскую деятельность.

  • иметь навыки экономического анализа, планирования и прогнозирования, обобщения данных и отчетности.

  • иметь навыки разработки методологических, методических и аналитических материалов.

  • иметь навыки руководства и организации работы в коллективе.

  • иметь навыки делового общения и коммуникаций.

  • иметь навыки составления отчетности.

  • владеть навыками ведения переговоров.

  • иметь навыки работы на персональном компьютере и используемом программном обеспечении в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей и т.д.

Условия:
  • Работа в дочернем Банке АО «Народный банк Казахстана» (Халык Банк);

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;

  • Официальное оформление по ТК;

  • Достойный уровень оплаты труда, премирование.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку