Маркетинг-менеджер (производство мелкой бытовой техники)
Зарплата | от 10000000 до 15000000 UZS |
от 10000000 до 15000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, городской посёлок Эшангузар |
Обязанности:
-
формирование маркетингового плана продвижения продукции на рынке;
-
участие в разработке позиционирования бренда и продуктовой линейки;
-
проведение исследований потребителей, конкурентов и рыночных трендов;
-
выявление точек роста, целевой аудитории и ценовых ниш;
-
планирование и реализация рекламных кампаний (онлайн и офлайн);
-
участие в подготовке контента (фото, видео, описания) для сайтов, маркетплейсов и соцсетей;
-
разработка акций, спецпредложений, запуск новых товаров на рынок;
-
согласование дизайна упаковки, инструкций, этикеток;
-
контроль соответствия фирменному стилю и визуальной айдентике бренда;
- координация работы по ведению социальных сетей и интернет-продвижению;
- настройка и контроль таргетированной рекламы, продвижение через блогеров и партнеров;
-
организация участия компании в отраслевых мероприятиях;
-
поддержка полевого маркетинга и презентаций для клиентов и партнеров.
-
высшее образование в сфере маркетинга, менеджмента, экономики или смежных областях;
-
опыт работы маркетологом или бренд-менеджером от 3 лет, желательно в сегменте бытовой техники, электроники или FMCG;
-
понимание специфики рынка бытовой техники и потребительского поведения;
-
опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии;
-
владение инструментами digital-маркетинга (SMM, SEO, контекстная реклама, email-маркетинг);
-
навыки в области бренд-менеджмента, работы с позиционированием и упаковкой товара;
-
понимание производственных и логистических процессов — желательно;
-
опыт проведения маркетинговых исследований, анализа конкурентов и потребителей;
-
навыки работы с подрядчиками: дизайнеры, агентства, СМИ, блогеры и т.д.
- график 6/1 с 09:00 до 18:00
- обед за счет компании
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |