Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Обязанности:
-
Полное управление административно-хозяйственной деятельностью нового офиса.
-
Организация и контроль работы обслуживающего персонала (уборка, электрик, сантехник, слесарь, канцелярия и т.д.)
-
Обеспечение офиса всем необходимым: мебели, оборудования, хозтоваров, канцелярии и прочего имущества
-
Организация ремонтных и технических работ, взаимодействие с подрядными организациями
-
Контроль соблюдения норм охраны труда, пожарной и технической безопасности
-
Ведение учета и контроль состояния имущества компании
-
Ведение отчетности, составление планов по оптимизации административных расходов
Требования:
-
Высшее образование (будет преимуществом)
-
Опыт работы в должности руководителя АХО не менее 10 лет (преимущество — в крупных компаниях)
-
Отличные навыки планирования, организации и управления персоналом
-
Знание процедур закупок, договорной работы, принципов бухгалтерского учета по имуществу
-
Ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, работа с внутренними системами учета)
Мы предлагаем:
-
Стабильную работу в развивающейся компании
-
Конкурентную заработную плату (обсуждается на собеседовании)
-
Официальное трудоустройство
-
Дружный коллектив и комфортные условия труда
-
Новый офис находиться около метро Пушкина
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |