Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО)

Mesmer-East
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Полное управление административно-хозяйственной деятельностью нового офиса.

  • Организация и контроль работы обслуживающего персонала (уборка, электрик, сантехник, слесарь, канцелярия и т.д.)

  • Обеспечение офиса всем необходимым: мебели, оборудования, хозтоваров, канцелярии и прочего имущества

  • Организация ремонтных и технических работ, взаимодействие с подрядными организациями

  • Контроль соблюдения норм охраны труда, пожарной и технической безопасности

  • Ведение учета и контроль состояния имущества компании

  • Ведение отчетности, составление планов по оптимизации административных расходов

Требования:

  • Высшее образование (будет преимуществом)

  • Опыт работы в должности руководителя АХО не менее 10 лет (преимущество — в крупных компаниях)

  • Отличные навыки планирования, организации и управления персоналом

  • Знание процедур закупок, договорной работы, принципов бухгалтерского учета по имуществу

  • Ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, работа с внутренними системами учета)

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в развивающейся компании

  • Конкурентную заработную плату (обсуждается на собеседовании)

  • Официальное трудоустройство

  • Дружный коллектив и комфортные условия труда

  • Новый офис находиться около метро Пушкина

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку