Бренд-менеджер

Ergo
Зарплата от 10000000 до 15000000 UZS
от 10000000 до 15000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Компания Ergo, победитель премий «Бренд года 2022 - 2023-2024». Мы являемся крупным производителем и импортёром офисной мебели.

Нашими клиентами стали уже более 700 компаний. Среди них: AVO Bank, Gold Step Invest, IT Park, Ipoteka Bank, Discover Invest, SEG, UzCard, HUMO, Uzbekistan Airways и тд.

Наша компания активно развивается и набирает обороты, в связи с расширением:

Мы в поиске бренд-менеджера, который поможет нам запустить новое мебельное направление: кухни, шкафы, спальни, гостиные и т.д.
Это отличная возможность присоединиться к проекту с нуля, расти вместе с командой и стать ключевым специалистом в развитии нового бренда.

Обязанности:

  • Работать рядом с руководителем над запуском нового мебельного направления с нуля

  • Участвовать в разработке ассортимента: выбор моделей, коллекций, материалов

  • Взаимодействовать с дизайнерами, конструкторами, закупщиками и поставщиками

  • Контролировать оформление флагманского шоурума: образцы, каталоги, презентации

  • Помогать выстраивать структуру, визуальный стиль и стандарты бренда

  • Работа с дизайнерами, архитекторами, девелоперами, подрядчиками

  • Презентации, образцы, участие в тендерах и переговорах

  • Анализ спроса, участие в формировании стратегии продаж

Требования:

  • Опыт работы в роли бренд-менеджера, маркетолога или ассистента по продукту — будет преимуществом;

  • Высокий уровень ответственности, организованность и внимание к деталям;

  • Инициативность и умение самостоятельно находить решения;

  • Умение работать в команде, эффективно взаимодействовать с коллегами из разных отделов;

  • Грамотная устная и письменная речь (на русском языке);

  • Уверенное владение Google Docs, Excel, Canva;

  • Способность быстро обучаться и работать в динамичной среде;

  • Желание развиваться в мебельной индустрии и участвовать в создании нового бренда.

Условия:

  • Профессиональное развитие, обучение и возможность карьерного роста.
  • Работа рядом с руководителем, полное погружение в процессы запуска;
  • Теплое отношение и поддержка команды с первого дня работы. Наставничество, обучение и постоянная поддержка
  • Дружный коллектив и современный офис в центре Ташкента
  • Возможность стать частью компании, вносящей вклад в развитие бизнеса в Узбекистане
  • Корпоративная связь и вкусный обед по себестоимости
  • Чёткие цели, стабильная занятость и понятные ожидания.
  • График работы 6/1 с 09:00 до 18:00

Присоединяйтесь к ERGO и внесите свой вклад в создание современных офисных пространств и примите участие в оснащении офисов Ташкента и Нового Ташкента!

Офис, где вы будете работать расположен в центре города, на 3 этаже ЦУМа, где также находится и шоурум нашей компании (крупнейший в городе).

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку