Key Account Manager

Citi Fuel (ООО Staff Atlantic)
Зарплата от 1000 до 1500 USD
от 1000 до 1500 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Афросиаб, 12
Описание вакансии
Обязанности:
  • Персональная поддержка ключевых клиентов компании (Key Accounts).
  • Построение долгосрочных доверительных отношений с клиентами.
  • Быстрое реагирование на запросы, проблемы и инциденты со стороны ключевых клиентов.
  • Консультирование клиентов по вопросам использования топливных карт, условий сотрудничества и преимуществ продуктов Citifuel.
  • Мониторинг активности ключевых клиентов, отслеживание удовлетворенности и выявление возможных рисков потери клиента.
  • Взаимодействие с внутренними командами (Sales, Billing, Tech Support) для комплексного решения запросов клиентов.
  • Инициирование и участие во внедрении улучшений для повышения качества обслуживания.
  • Составление регулярной отчетности по работе с ключевыми клиентами для руководства.
Требования:
  • Опыт работы в Customer Service, Account Management или аналогичной роли от 2-х лет.
  • Отличные коммуникативные навыки — устные и письменные (английский язык ОБЯЗАТЕЛЕН IELTS 6.5 SPEAKING).
  • Умение устанавливать и развивать отношения с клиентами.
  • Способность эффективно решать сложные или нестандартные запросы.
  • Структурность, внимание к деталям, высокий уровень ответственности.
  • Навыки работы с CRM-системами и цифровыми инструментами (Google Workspace, Slack, CRM-платформы).

Будет преимуществом:

  • Опыт работы с клиентами в транспортной, логистической или топливной индустрии США.
  • Знание специфики работы с B2B-клиентами и понимание терминологии рынка топливных карт.
  • Опыт обслуживания англоязычных клиентов из США.
Условия:
  • Современный офис в центре Ташкента;
  • Официальная регистрация;
  • Стабильная компания, где поддерживается командная среда, в которой ценятся инновации и креативность;
  • Работа по американскому времени EST (19:00-03:00 по ташкентскому времени);
  • 5-дневная рабочая неделя по 8 часов (1 час брейк);
  • Возможности для роста и профессионального развития для hi po сотрудников;
  • Возможность оказать значительное влияние в жизненно важной отрасли;
  • Конкурентоспособный пакет заработной платы и льготы;
  • Обучение за счет компании;
  • Крутые Тимбилдинги, мероприятия.
  • Если вы любите клиентов, знаете как правильно с ними общаться, а главное вы относитесь к клиентам с пониманием, то мы приглашаем вас подать заявку и стать частью нашей растущей международной команды.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку