IT Support Specialist / Специалист технической поддержки (банк)
Зарплата | от 8000000 до 10000000 UZS |
от 8000000 до 10000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Ipoteka-bank приглашает в команду специалиста IT-поддержки для работы с внутренними пользователями и банковскими приложениями. Если вы хотите развиваться в банковской сфере и быть частью масштабных IT-проектов — мы будем рады познакомиться!
Задачи
-
Принимать и обрабатывать заявки пользователей в JIRA (≈ 150 в день).
-
Консультировать сотрудников по работе с core-banking, интернет-банком, MS Office 365, Teams, Outlook, принтерами.
-
Диагностировать и устранять инциденты (ПК, периферия, сетевые подключения, банковское ПО); эскалировать на L2/L3 при необходимости.
-
Обновлять рабочие станции и клиентские приложения, участвовать в ночных «релизных окнах», вести базу знаний.
-
Сотрудничать с отделами ИТ-разработки, информационной безопасности и бизнес-аналитики, соблюдая регуляторные требования AML/KYC.
-
Проводить мини-тренинги для новых сотрудников и поддерживать KPI:
Требования:
-
Среднее специальное/высшее образование в сфере ИТ или телеком.
-
2+ года опыта в службе поддержки (Service Desk, Help Desk, IT Support), желательно в банке или финтехе.
-
Свободный русский и узбекский языки; способность объяснять «на пальцах».
-
Опыт работы с ПК (Word\Excel)
-
Внимательность к деталям, ответственность, стрессоустойчивость, командная работа.
Условия:
-
Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам интервью).
-
Официальное оформление, «белая» зарплата, соцпакет.
-
Профессиональное обучение, наставничество.
-
Чёткий карьерный трек.
-
Участие в крупных ИТ-проектах по развитию цифровых банковских продуктов.
-
Современный офис, высокопроизводительные рабочие станции, корпоративные мероприятия.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |