Обязанности: -грамотное и эффективное позиционирования всех товаров, реализуемых предприятием розничной торговли;
- принимает участие в организации рекламных акций (дегустаций, семплингов, и т.п.)
- мотивации администрации мест продаж на заключение договоров поставки, купли-продажи, комиссии (предоставление небольших партий товара на комиссию);
- принятия мер по поддержанию долгосрочных отношений с администрацией торговых предприятий;
- благоприятных условий для продвижения товара на потребительский рынок.
- товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне, а так же высоких объемов продаж товара в местах розничных продаж;
- проведения мероприятий по представлению товаров в местах продажи с использованием инструментов мерчендайзинга, а к ним относятся:
а) Space-management - выкладка (размещение, позиционирование) товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров;
б) POS designing - размещение в пространстве мест продаж рекламных элементов - плакатов, буклетов, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.), гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников);
в) Stock-control - расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров в местах продаж, обеспечение их наличия.
Требования: опыт работы, коммуникабельность, знание русского, узбекского и таджикского языков
Условия: Официальное трудоустройство
Возможность карьерного роста
Обеспечение необходимыми инструментами мерчендайзинга.