HR менеджер

Turan Os
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Чиланзарский район, массив Чиланзар, квартал Ц, 7/1
Описание вакансии

Профессиональные знания, навыки

Знания:

  • Образование: высшее, средне специальное (гуманитарий, финансовое);
  • Языки: русский, узбекский – обязательно;
  • Трудовое законодательство Руз
  • Технология поиска и отбора персонала
  • Умение создавать и внедрять положения, регламенты, трудовые договорв, должностные инструкции и тп (ЛНА)
  • Умение проводить презентации
  • Умение пользоваться соц сетями

Навыки:

  • Опыт работы: от 2 лет;
  • Навыки работы на компьютере: Google sheets,docs
  • Навыки аналитики
  • Коучинг (желательно)
  • Навыки ведения коммуникаций

Личностный профиль

Личностные качества: Коммуникабельность, системность, способность и интерес к развитию, аналитические способности, активность, мобильность, стремление к развитию и обучению, точность и своевременность, терпеливость, гибкость, стратегическое мышление, открытость к новому

Функциональные обязанности

HR менеджер обязан:

  • Поиск сотрудников
  • Создание и своевременное обновление вакансий
  • Организация и контроль прохождения кандидатов тестирования и собеседования
  • Работа с рекрутинговыми агентствами
  • Анализ рынка труда
  • Адаптация новых сотрудников
  • Документооборот
  • Разработка и внедрение локально нормативных актов
  • Своевременное предоставление отчестнотей о проделанной работе
  • Выполнять другие поручения руководства, относящиеся к компетенции hr

Модель компетенций

Ответственность:

1. Сотрудник берет на себя ответственность за достижение целей, результаты работы, выполнение взятых обязательств в стандартных ситуациях.

2. Адекватно и открыто признает свою ответственность в случае неудач.

3. Сотрудник самостоятельно принимает решения в рамках своих полномочий.

Направленность на результат:

1. В работе четко определяет конечную цель.

2. Достигает поставленные цели.

3. Развит самоконтроль.

4. Проявляет настойчивость в решении задач.

5. Убежден, что может повлиять на достижение цели.

Увлеченность делом:

1. Осознанный выбор профессиональной деятельности.

2. Сотрудник хорошо знает свое дело.

3. Есть устойчивая внутренняя мотивация к развитию в своей профессии.

Эффективная коммуникации

  • Развитая структурированная речь;
  • Умение корректно доводить информацию;
  • Умение вести переговоры в стандартных ситуациях;
  • Позитивный настрой в большинстве ситуаций делового общения.

Стрессоустойчивость

  • Адаптируется в стрессовой ситуации;
  • Сохраняет качество и эффективность работы в условиях стресса;
  • Эмоционально стабилен.

Гибкость поведения

  • Положительно реагирует на изменения;
  • Способен изменить свою деятельность;
  • Предлагает эффективные варианты решения.

Планирование и организация

  • Определяет собственные цели и планирует их достижение;
  • Умеет распределять необходимые ресурсы;
  • Умеет расставлять приоритеты;
  • Проявляет самоконтроль достижения целей;
  • Анализирует промежуточные результаты;
  • Адекватно оценивает результаты деятельности;
  • Формирует выводы на предстоящий период.

Увлеченность делом

  • Осознанный выбор профессиональной деятельности;
  • Сотрудник хорошо знает свое дело;
  • Есть устойчивая внутренняя мотивация к развитию в своей профессии (читает профессиональную литературу, осваивает базу знаний Компании, запрашивает и учитывает обратную связь о своей работе).

Анализ информации

  • Осуществляет системный сбор информации по проблеме, направлению работы;
  • Использует достоверные источники;
  • Проводит детальный анализ изучаемой проблемы;
  • Вырабатывает возможные решения по ситуации;
  • Учитывает риски и потенциальные возможности для развития.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку