Начальник отдела по корпоративному управлению (г. Алмалык)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Алмалык |
-
Организация взаимодействия с государственными органами и иными заинтересованными структурами по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта «Освоение месторождения «Ёшлик I»;
-
Подготовка и согласование информационно-аналитических, справочных и презентационных материалов для государственных органов и Наблюдательного совета, руководства АО «Алмалыкский ГМК», Проектного офиса, включая материалы к визитам и выездным мероприятиям;
-
Участие в разработке нормативно-правовых актов, внутренних регламентов, положений, инструкций, а также подготовка проектов постановлений и решений Правительства на основании протоколов и итогов заседаний и совещаний;
-
Осуществление деловой переписки и официальных коммуникаций
с госорганами, членами Наблюдательного совета, руководителями подразделений, сторонними организациями; -
Руководство отделом: постановка задач, контроль исполнения, подбор
и адаптация персонала, применение мер поощрения и дисциплины; контроль соблюдения сотрудниками внутренних регламентов, правил охраны труда
и техники безопасности; -
Ведение сводной отчетности и аналитики по строительству, и инфраструктуры (контроль хода работ, учет персонала и техники, подготовка отчетов и аналитических материалов для руководства), с последующим предоставлением в вышестоящие органы.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ:
-
Законодательство Республики Узбекистан в сфере государственного управления и корпоративных отношений;
-
Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность госорганов, корпоративное управление и взаимодействие с партнерами;
-
Порядок разработки, согласования и внесения нормативных и корпоративных документов;
-
Владение государственным языком, навыки деловой переписки и подготовки документации;
-
Основы делопроизводства, документооборота и оформление корпоративной документации;
-
Эффективное деловое общение, ведение переговоров и урегулирование спорных вопросов;
-
Организация работы коллектива, управление проектами и взаимодействие с заинтересованными сторонами;
-
Анализ информационно-правовой базы и оперативное реагирование на изменения в законодательстве и корпоративных нормативных актах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Владение ПК: свободное пользование офисными программами и системами электронного документооборота;
- Опыт работы или взаимодействия с госорганами и хозяйственными структурами;
- Навыки управления коллективом и проектами, опыт постановки задач и контроля их выполнения;
- Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать деловые отношения на разных уровнях;
- Готовность к работе в условиях многозадачности и быстрого изменения приоритетов;
- Дополнительное образование или курсы повышения квалификации в сфере управления проектами, делового администрирования, корпоративных коммуникаций и взаимодействия с государственными органами приветствуются.
УСЛОВИЯ:
- Конкурентоспособная заработная плата;
- 5 - дневная рабочая неделя;
- Место работы в г. Алмалык (предоставляется служебный транспорт из г. Ташкент)
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |