Начальник отдела по корпоративному управлению (г. Алмалык)

Проектный офис по реализации инвестиционного проекта Освоение месторождения Ешлик-I АО Алмалыкский ГМК
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Алмалык
Описание вакансии
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
  • Организация взаимодействия с государственными органами и иными заинтересованными структурами по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта «Освоение месторождения «Ёшлик I»;

  • Подготовка и согласование информационно-аналитических, справочных и презентационных материалов для государственных органов и Наблюдательного совета, руководства АО «Алмалыкский ГМК», Проектного офиса, включая материалы к визитам и выездным мероприятиям;

  • Участие в разработке нормативно-правовых актов, внутренних регламентов, положений, инструкций, а также подготовка проектов постановлений и решений Правительства на основании протоколов и итогов заседаний и совещаний;

  • Осуществление деловой переписки и официальных коммуникаций
    с госорганами, членами Наблюдательного совета, руководителями подразделений, сторонними организациями;

  • Руководство отделом: постановка задач, контроль исполнения, подбор
    и адаптация персонала, применение мер поощрения и дисциплины; контроль соблюдения сотрудниками внутренних регламентов, правил охраны труда
    и техники безопасности;

  • Ведение сводной отчетности и аналитики по строительству, и инфраструктуры (контроль хода работ, учет персонала и техники, подготовка отчетов и аналитических материалов для руководства), с последующим предоставлением в вышестоящие органы.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ:

  • Законодательство Республики Узбекистан в сфере государственного управления и корпоративных отношений;

  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность госорганов, корпоративное управление и взаимодействие с партнерами;

  • Порядок разработки, согласования и внесения нормативных и корпоративных документов;

  • Владение государственным языком, навыки деловой переписки и подготовки документации;

  • Основы делопроизводства, документооборота и оформление корпоративной документации;

  • Эффективное деловое общение, ведение переговоров и урегулирование спорных вопросов;

  • Организация работы коллектива, управление проектами и взаимодействие с заинтересованными сторонами;

  • Анализ информационно-правовой базы и оперативное реагирование на изменения в законодательстве и корпоративных нормативных актах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Владение ПК: свободное пользование офисными программами и системами электронного документооборота;
  • Опыт работы или взаимодействия с госорганами и хозяйственными структурами;
  • Навыки управления коллективом и проектами, опыт постановки задач и контроля их выполнения;
  • Высокие коммуникативные навыки, умение выстраивать деловые отношения на разных уровнях;
  • Готовность к работе в условиях многозадачности и быстрого изменения приоритетов;
  • Дополнительное образование или курсы повышения квалификации в сфере управления проектами, делового администрирования, корпоративных коммуникаций и взаимодействия с государственными органами приветствуются.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​УСЛОВИЯ:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • 5 - дневная рабочая неделя;
  • Место работы в г. Алмалык (предоставляется служебный транспорт из г. Ташкент)
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку