Специалист по администрированию персонала
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Самаркандская область |
Описание вакансии
Обязанности: Требования:
- Своевременно и качественно осуществлять надлежащее ведение кадрового делопроизводства, кадрового администрирования персонала в соответствии с нормами трудового законодательства Республики Узбекистан, правилами делопроизводства Records Management, локальными нормативными актами Компании, внутренними политиками и процедурами. Организовать своевременную и качественную прием-передачу кадровых документов между филиалами компании;
- Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- Осуществлять внутренний контроль за соблюдением Компанией и её работниками законодательства Республики Узбекистан о персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных;
- Доводить до сведения работников Компании положения законодательства Республики Узбекистан о персональных данных, локальных актов Общества по вопросам обработки персональных данных, требования к защите персональных данных;
- Организовывать прием и обработку обращений и запросов субъектов персональных данных (работников Компании) или их представителей и (или) осуществлять контроль за приемом и обработкой таких обращений и запросов структурными подразделениями Компании.
- Высшее образование с опытом работы в сфере кадрового администрирования
- Знание трудового законодательства Республики Узбекистан, правил ведения кадрового делопроизводства
- Отличные навыки коммуникации и работы в команде
- Высокий уровень клиент ориентированности и стрессоустойчивости
- Знание русского языка;
- Высокий уровень владения ПК (Word, Excel, PowerPoint, другие программы по кадровому учету)
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться