Заместитель Главного Бухгалтера

OOO Novugen Pharma
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Novugen - глобальная фармацевтическая компания, специализирующаяся на сложных и высокотехнологичных дженериках для всех терапевтических областей и общей медицины, соответствующих строгим мировым стандартам качества. Стремясь изменить статус-кво, Novugen стремится обеспечить ранний доступ к недорогим лекарствам высочайшего качества по всему миру.

Novugen Uzbekistan имеет свое производство на территории Республики Узбекистан и обеспечивает качественными лекарствами не только Республику Узбекистан, но также другие страны СНГ.

В связи с расширением бизнеса Novugen Uzbekistan ищет в свою команду Заместителя Главного Бухгалтера, который(ая) готова быть частью интересной, динамичной и быстро растущей команды.

Основные обязанности:

- Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в Компании;

- Подготовка и сдача отчетности совместно с главным бухгалтером в установленные сроки: бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

- Управление, координация и обучение сотрудников бухгалтерской команды;

- Анализ и оптимизация структуры бухгалтерии;

- Правильное и своевременное закрытие периода в соответствии с внутренними требованиями компании;

- Контроль и оптимизация процесса документооборота;

- Обработка документов на соответствие законодательству Республики Узбекистан и внутренним правилам Компании;

- Создание и развитие системы внутреннего контроля;

- Участие в проектах по разработке, внедрению и настройке новых ERP-систем;

- Сопровождение аудиторских и налоговых проверок компании;

- Отслеживание изменений в законодательстве, консультирование сотрудников компании по вопросам налогового законодательства;

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое/связанное с бизнесом);
  • Опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера не менее 3-х лет, предпочтителен опыт работы на производстве;
  • Глубокие знания Национальной системы бухгалтерского учета и налогового законодательства, инструкций и других нормативных документов, необходимых для выполнения поставленных задач;
  • Сертификаты ACCA и DipIFR (желательно).
  • Практические навыки работы в 1С;
  • Опыт участия в проектах по внедрению ERP будет преимуществом
  • Хорошие навыки в области коммуникации и работы в команде;
  • Знание английского языка приветствуется
  • высокий уровень организованности и ориентации на детали
  • сильная трудовая этика и готовность проявлять инициативу

Условия:

  • Официальное трудоустройство и конкурентоспособная заработная плата
  • Большие возможности карьерного роста
  • Интересные задачи и проекты
  • Динамичная, быстро развивающая среда
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку