Заместитель Главного Бухгалтера
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Novugen - глобальная фармацевтическая компания, специализирующаяся на сложных и высокотехнологичных дженериках для всех терапевтических областей и общей медицины, соответствующих строгим мировым стандартам качества. Стремясь изменить статус-кво, Novugen стремится обеспечить ранний доступ к недорогим лекарствам высочайшего качества по всему миру.
Novugen Uzbekistan имеет свое производство на территории Республики Узбекистан и обеспечивает качественными лекарствами не только Республику Узбекистан, но также другие страны СНГ.
В связи с расширением бизнеса Novugen Uzbekistan ищет в свою команду Заместителя Главного Бухгалтера, который(ая) готова быть частью интересной, динамичной и быстро растущей команды.
Основные обязанности:
- Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в Компании;
- Подготовка и сдача отчетности совместно с главным бухгалтером в установленные сроки: бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Управление, координация и обучение сотрудников бухгалтерской команды;
- Анализ и оптимизация структуры бухгалтерии;
- Правильное и своевременное закрытие периода в соответствии с внутренними требованиями компании;
- Контроль и оптимизация процесса документооборота;
- Обработка документов на соответствие законодательству Республики Узбекистан и внутренним правилам Компании;
- Создание и развитие системы внутреннего контроля;
- Участие в проектах по разработке, внедрению и настройке новых ERP-систем;
- Сопровождение аудиторских и налоговых проверок компании;
- Отслеживание изменений в законодательстве, консультирование сотрудников компании по вопросам налогового законодательства;
Требования:
- Высшее образование (желательно экономическое/связанное с бизнесом);
- Опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера не менее 3-х лет, предпочтителен опыт работы на производстве;
- Глубокие знания Национальной системы бухгалтерского учета и налогового законодательства, инструкций и других нормативных документов, необходимых для выполнения поставленных задач;
- Сертификаты ACCA и DipIFR (желательно).
- Практические навыки работы в 1С;
- Опыт участия в проектах по внедрению ERP будет преимуществом
- Хорошие навыки в области коммуникации и работы в команде;
- Знание английского языка приветствуется
- высокий уровень организованности и ориентации на детали
- сильная трудовая этика и готовность проявлять инициативу
Условия:
- Официальное трудоустройство и конкурентоспособная заработная плата
- Большие возможности карьерного роста
- Интересные задачи и проекты
- Динамичная, быстро развивающая среда
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |