Главный специалист отдела по работе с письменными и устными жалобами
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
С чем предстоит работать:
-
Управлять командой, обрабатывающей устные жалобы клиентов;
-
Следить за сроками и качеством обработки обращений, управлять командным бэклогом;
-
Обучать и наставлять новых сотрудников, поддерживать вовлечённость в команде;
-
Подготавливать ежемесячные отчёты, анализировать обращения и выделять приоритетные проблемы для эскалации;
-
Работать с внутренними системами (CRM, телефония, документооборот, отчётность);
-
Повышать уровень клиентского сервиса на основе обратной связи и анализа болей клиентов.
Что мы ожидаем:
-
Высшее образование (предпочтительно в сфере финансов, банковского дела);
-
Опыт работы: от 6 месяцев в роли тимлида в клиентском сервисе или отделе жалоб, либо от 1 года в роли ведущего специалиста по обращениям или клиентской поддержке;
-
Отличное знание узбекского и русского языка (устно и письменно);
-
Владение CRM-системами и телефонией на уровне пользователя;
-
Опыт работы с отчётами, Excel, документооборотом;
-
Знание нормативной базы и законодательства в области прав потребителей;
-
Навыки деловой переписки;
-
Владение JIRA будет плюсом.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |