Главный специалист отдела по работе с письменными и устными жалобами

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

С чем предстоит работать:

  • Управлять командой, обрабатывающей устные жалобы клиентов;

  • Следить за сроками и качеством обработки обращений, управлять командным бэклогом;

  • Обучать и наставлять новых сотрудников, поддерживать вовлечённость в команде;

  • Подготавливать ежемесячные отчёты, анализировать обращения и выделять приоритетные проблемы для эскалации;

  • Работать с внутренними системами (CRM, телефония, документооборот, отчётность);

  • Повышать уровень клиентского сервиса на основе обратной связи и анализа болей клиентов.

Что мы ожидаем:

  • Высшее образование (предпочтительно в сфере финансов, банковского дела);

  • Опыт работы: от 6 месяцев в роли тимлида в клиентском сервисе или отделе жалоб, либо от 1 года в роли ведущего специалиста по обращениям или клиентской поддержке;

  • Отличное знание узбекского и русского языка (устно и письменно);

  • Владение CRM-системами и телефонией на уровне пользователя;

  • Опыт работы с отчётами, Excel, документооборотом;

  • Знание нормативной базы и законодательства в области прав потребителей;

  • Навыки деловой переписки;

  • Владение JIRA будет плюсом.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку