Маркетолог

Study Guide
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать креативы — генерировать идеи, формировать ТЗ дизайнеру/копирайтеру, проводить A/B-тесты статичных и motion-баннеров.

  • Управлять воронкой продаж — отслеживать, формировать и проверять гипотезы для повышения конверсии.

  • Вести digital-каналы (SEO, таргетинг, контекст, e-mail/push, аналитика) — =

  • Исследовать рынок и конкурентов — мониторить тренды, ценовую политику, позиции в поиске и рекламных сетях.

  • Запускать контент-продвижение — блог, PR-статьи, SMM-посты, подкасты, UGC-инициативы.

  • Организовывать совместные активности с партнёрами и инфлюенсерами — спецпроекты, промокампании, CPA-сети.

Что важно для нас:

  • 3+ года опыта в digital-маркетинге (e-commerce, B2B, SaaS — любая релевантная сфера).

  • Практический опыт во всех ключевых зонах:

    • управление воронкой продаж и юнит-экономикой (CAC, LTV);

    • запуск и оптимизация таргетированной и контекстной рекламы;

    • SEO-аудит и постановка ТЗ на контент;

    • настройка CRM-коммуникаций (e-mail/push);

    • работа с аналитикой — GA 4, Я.Метрика, сквозные дашборды.

  • Уверенные навыки Excel / Google Sheets, понимание A/B-тестов.

  • Умение формулировать гипотезы и работать с креативами (брифы, A/B).

Что предлагаем:

  • Работа в стабильной компании с 10-летней историей

  • Бесплатные обеды — заботимся о комфорте сотрудников

  • Корпоративы, тимбилдинги и открытая атмосфера

  • Возможность быстро проявить себя и влиять на облик компании

  • Заработная плата обсуждается индивидуально

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку