Финансовый директор / Заместитель генерального директора по финансовым вопросам
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Мы Nura Group - холдинговая структура, имеющая в своем активе несколько производственных площадок, более 500 профессиональных специалистов, являемся производителями и поставщиками высокотехнологичного электротехнического оборудования, сотрудничаем с известными международными партнерами, а также, осуществляем масштабное строительство энергообъектов.
Мы сотрудничаем с ведущими компаниями, специализирующимися на производстве и поставке трансформаторов, такими как Chint,Xian XD electric engineering, Astor, Europower, Siemens, Schneider Electric и другими.
В связи с растущим объемом работ, ищем в команду сотрудника на позицию "Финансовый директор / Заместитель генерального директора по финансовым вопросам"
Зоны ответственности:
-
Разработка и реализация финансовой стратегии холдинга.
-
Управление бюджетированием, финансовым планированием и контролем исполнения бюджета по всем компаниям группы.
-
Контроль управленческой и регламентированной отчётности, подготовка консолидированной отчётности.
-
Обеспечение финансовой устойчивости и ликвидности холдинга.
-
Внедрение и контроль KPI для оценки эффективности подразделений и бизнес-направлений.
-
Оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми консультантами.
-
Организация процессов внутреннего контроля и аудита.
-
Оценка инвестиционных проектов и управление инвестиционным портфелем холдинга.
-
Управление внешними отношениями с банками, инвесторами и другими финансовыми институтами.
-
Поддержка сделок M&A, due diligence, интеграция приобретённых активов.
-
Развитие цифровых инструментов в финансовом управлении (BI-системы, автоматизация отчётности и процессов).
-
Высшее образование в области экономики, финансов или математики (MBA будет плюсом).
-
Опыт работы на позиции CFO / Заместителя CEO по финансам от 5–7 лет в холдинговых структурах.
-
Глубокие знания в области МСФО, управленческой и финансовой отчётности.
-
Опыт подготовки и анализа форм отчётности №1 и №2 (Ф-1 / Ф-2).
-
Уверенное владение инструментами контроля и анализа движения денежных средств (Cash Flow).
-
Опыт формирования консолидированной отчётности.
-
Опыт взаимодействия с банками, инвестиционными фондами.
-
Навыки стратегического планирования, системного анализа, оценки и управления рисками.
-
Опыт оптимизации финансовых процессов и построения эффективных финансовых команд.
-
Владение BI-системами, ERP-системами (1С, SAP, Oracle), Excel - на продвинутом уровне.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз.
- Дружный и молодой коллектив.
- Обед за счет компании.
- Конкурентоспособная, своевременная заработная плата.
- Условия заработной платы обговаривается на собеседовании, исходя из опыта и навыков кандидата.
- Полная занятость, график работы 5/2.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |