Финансовый директор / Заместитель генерального директора по финансовым вопросам

Nura-High-Technologies
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Мы Nura Group - холдинговая структура, имеющая в своем активе несколько производственных площадок, более 500 профессиональных специалистов, являемся производителями и поставщиками высокотехнологичного электротехнического оборудования, сотрудничаем с известными международными партнерами, а также, осуществляем масштабное строительство энергообъектов.

Мы сотрудничаем с ведущими компаниями, специализирующимися на производстве и поставке трансформаторов, такими как Chint,Xian XD electric engineering, Astor, Europower, Siemens, Schneider Electric и другими.

В связи с растущим объемом работ, ищем в команду сотрудника на позицию "Финансовый директор / Заместитель генерального директора по финансовым вопросам"

Зоны ответственности:

  • Разработка и реализация финансовой стратегии холдинга.

  • Управление бюджетированием, финансовым планированием и контролем исполнения бюджета по всем компаниям группы.

  • Контроль управленческой и регламентированной отчётности, подготовка консолидированной отчётности.

  • Обеспечение финансовой устойчивости и ликвидности холдинга.

  • Внедрение и контроль KPI для оценки эффективности подразделений и бизнес-направлений.

  • Оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми консультантами.

  • Организация процессов внутреннего контроля и аудита.

  • Оценка инвестиционных проектов и управление инвестиционным портфелем холдинга.

  • Управление внешними отношениями с банками, инвесторами и другими финансовыми институтами.

  • Поддержка сделок M&A, due diligence, интеграция приобретённых активов.

  • Развитие цифровых инструментов в финансовом управлении (BI-системы, автоматизация отчётности и процессов).

Требования:
  • Высшее образование в области экономики, финансов или математики (MBA будет плюсом).

  • Опыт работы на позиции CFO / Заместителя CEO по финансам от 5–7 лет в холдинговых структурах.

  • Глубокие знания в области МСФО, управленческой и финансовой отчётности.

  • Опыт подготовки и анализа форм отчётности №1 и №2 (Ф-1 / Ф-2).

  • Уверенное владение инструментами контроля и анализа движения денежных средств (Cash Flow).

  • Опыт формирования консолидированной отчётности.

  • Опыт взаимодействия с банками, инвестиционными фондами.

  • Навыки стратегического планирования, системного анализа, оценки и управления рисками.

  • Опыт оптимизации финансовых процессов и построения эффективных финансовых команд.

  • Владение BI-системами, ERP-системами (1С, SAP, Oracle), Excel - на продвинутом уровне.

Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз.
  • Дружный и молодой коллектив.
  • Обед за счет компании.
  • Конкурентоспособная, своевременная заработная плата.
  • Условия заработной платы обговаривается на собеседовании, исходя из опыта и навыков кандидата.
  • Полная занятость, график работы 5/2.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку