Менеджер по сопровождению клиентов

Omni System
Зарплата от 8000000 UZS
от 8000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, улица Аккурган, 31/1
Описание вакансии

Кого мы ищем:

Мы ищем внимательную и общительную сотрудницу, которая станет связующим звеном между нашей компанией и клиентами. Ваша задача — сделать так, чтобы клиенты чувствовали заботу, внимание и быстрое решение своих вопросов.

Обязанности:

  • Поддержание связи с текущими клиентами (телефон, мессенджеры, email)

  • Поздравления с праздниками, создание тёплого клиентского сервиса

  • Приём входящих запросов от клиентов, фиксация и контроль исполнения

  • Взаимодействие с внутренними отделами для решения задач клиентов

  • Оперативное информирование клиента о статусе его запроса

  • Работа с лояльностью и удержанием клиентов

Требования:
  • Приятная и грамотная устная и письменная речь

  • Умение налаживать контакт и слушать

  • Внимательность к деталям, организованность

  • Знание Word/Excel, мессенджеров, почты

  • Опыт работы в сфере клиентского сервиса или административной поддержки — приветствуется

Условия:
  • Работа в уютном офисе

  • Дружный коллектив и поддержка в адаптации

  • График: с 09:30 до 18:00, пн–пт

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку