Операционный директор (COO)

Сompass Management
Зарплата от 2000 USD
от 2000 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Уважаемый соискатель, обращаем ваше внимание, что данная вакансия расположена не в Ташкенте, а в городе Коканд.

Компания, специализирующаяся на продаже автозапчастей в направлениях B2B и B2C.

В рамках B2B-сегмента компания охватывает регионы: Андижан, Фергана, Коканд, Наманган, Ташкентская область, город Ташкент, Самарканд, Бухара и Карши — в каждом из которых имеются действующие филиалы.

В направлении B2C компания представлена сетью из трёх розничных магазинов, расположенных в городе Коканд.

Обязанности:

  • организация и контроль ежедневной работы всех подразделений: розничной сети (B2C), оптовых продаж (B2B), логистики, складов, закупок и сервиса;

  • обеспечение бесперебойного функционирования филиалов и магазинов;

  • участие в разработке стратегии роста компании и расширения присутствия в регионах;

  • оптимизация бизнес-процессов, внедрение стандартов операционной эффективности;

  • контроль выполнения планов по выручке, марже и росту клиентской базы в сегментах B2B и B2C;

  • повышение качества обслуживания клиентов, стандартизация взаимодействия с оптовыми и розничными покупателями;

  • мониторинг и анализ показателей деятельности всех торговых точек и региональных представительств;

  • поддержка филиалов в решении оперативных вопросов, внедрение единых процессов;

  • контроль своевременности и точности поставок;

  • совершенствование складской логистики, оптимизация остатков, сокращение издержек;

  • формирование, обучение и развитие эффективной команды менеджеров среднего звена;

  • участие в подборе ключевых сотрудников, постановка целей и контроль их выполнения;

  • подготовка регулярной отчетности по операционной деятельности для собственника или генерального директора;

  • участие в составлении бюджета, контроль расходов и операционной рентабельности;

  • согласование и координация работы с отделами маркетинга, закупок, IT, HR и финансов;

  • обеспечение синхронности действий всех служб компании.

Требования:
  • высшее образование в сфере управления, логистики, экономики, торговли или технических направлений;

  • дополнительное бизнес-образование (MBA, Mini-MBA) — будет преимуществом;

  • опыт работы на позиции операционного директора, директора филиальной сети, коммерческого директора или руководителя подразделений (продажи, логистика, дистрибуция) от 6 лет;

  • опыт управления розничными и/или оптовыми продажами;

  • глубокое понимание процессов B2B и B2C-продаж, логистики, складской и дистрибуционной деятельности;

  • знание принципов планирования, бюджетирования, KPI-аналитики.

  • навыки оптимизации бизнес-процессов и внедрения стандартов операционной эффективности;

  • опыт работы с CRM-системами, складскими и торговыми программами (1С, ERP и др.);

  • способность выстраивать процессы «под ключ»: от закупки до доставки клиенту.

Условия:
  • график 6/1 с 09:00 до 18:00
  • официальное трудоустройства по ТКРУз
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку