Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Самарканд
Описание вакансии

Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.

В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы поддержки со знанием узбекского языка.

Что нужно делать:

Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;

Консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;

Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.

Мы ждем, что вы:

Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей;

Владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;

Являетесь уверенным пользователем ПК;

Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;

Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.

Мы предлагаем:

Полностью удаленную работу (режим home-office);

Официальное трудоустройство по ТК Узбекистана;

График работы: 2/2;

Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.

Для работы вам потребуются:

Собственный ПК или ноутбук;

Высокоскоростной и устойчивый интернет;

Гарнитура;

Спокойное место без посторонних шумов.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку