Ассистент-Менеджер отеля со знанием английского языка (в Великобритании)
Зарплата | от 30 до 350 USD |
от 30 до 350 USD | |
Занятость | Частичная занятость |
Частичная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Фергана |
Виртуальный Ассистент-Менеджер отеля со знанием английского языка (удалённая работа в Великобритании)
Зарплата: 300–350 долларов США, есть возможность увеличения при наличии дополнительных обязанностей
Тип: неполный рабочий день
Тип контракта: фрилансер
Возможность: мы предлагаем целеустремленному и мотивированному виртуальному помощнику отеля уникальную возможность присоединиться к преобразованию традиционного гостевого дома в современный и инновационный вариант размещения для наших гостей.
Поскольку виртуальный помощник отеля станет ключевой частью преобразования отеля, будет способствовать повышению его прибыльности и отвечать за успешную ежедневную работу всех сфер бизнеса (front and back of house). Вы будете:
1. работать напрямую с владельцами отеля (группе из трех предпринимателей) и менеджеру отеля и получать всю необходимую поддержку от владельцев для личного, профессионального и финансового роста вместе с бизнесом.
2. быть отличным коммуникатором, который демонстрирует страсть к нашему бренду, регулярно взаимодействуя с нашими гостями, включая ответы на запросы гостей (электронная почта, платформы онлайн-бронирования и звонки) и решение любых проблем, а также бронирование по телефону/электронной почте.
3. убедиться, что с гостя была снята плата за проживание, установлены коды дверей для всех дверей и отправлены гостю по электронной почте.
4. управлять социальными сетями и благоприятным имиджем отеля, регулярно публикуя и обновляя электронный контент отеля в социальных сетях (Instagram, Facebook и т. д.). Частота таких публикаций должна быть не менее одного раза в неделю.
5. Загружать квитанции о расходах в бухгалтерское программное обеспечение, классифицировать расходы и отслеживать ежемесячные финансовые отчеты.
6. могут быть другие задачи, при деловой необходимости, по указанию владельцев отеля или менеджера отеля.
Вы: вам необходимо продемонстрировать свой предыдущий или текущий опыт обслуживания клиентов и свободное владение английским языком.
Отель: это частный и независимый отель, состоящий из 20 номеров с ванными комнатами и всеми обычными удобствами. Отель расположен на окраине национального парка охраны природы Yorkshire Dales, Великобритания, и всего в 10 минутах езды от красивого рыночного города Skipton.
Вознаграждения:
- полное введение в должность и исключительный план развития
- бонус за производительность на ежеквартальной основе
- знакомство с культурой и индустрией отдыха Великобритании
Job Ad
Summary: Hotel Virtual Assistant-Manager with fluent English (remote work in the United Kingdom)
Salary: $300-350 and there is a potential to increase subject to additional responsibilities
Type: part-time
Contract type: freelancer
Opportunity: we are offering a driven and motivated Hotel Virtual Assistant a unique opportunity to join the transformation of a traditional bed and breakfast into a modern and innovative accommodation experience for our guests.
As the Hotel Virtual Assistant is expected to be a pivotal part of the transformation of the hotel, driving the profitability of hotel, and responsible for the successful daily running operation of all areas of the business (front and back of house). You will:
1. report directly to the owners of the hotel (group of three entrepreneurs) and the hotel manager and have all of the necessary support from the owners to grow with the business personally, professionally and financially.
2. be a great communicator who demonstrates passion for our brand by engaging regularly with our guests including answering guest inquiries (email, online booking platforms and calls) and resolving any issues as well as book reservations made over the call/email.
3. ensure guest have been charged for the stay, door codes are set up for all doors and have been emailed to the guest.
4. manage social media and favourable image of the Hotel by regularly posting and updating the Hotel’s e-content on social media (Instagram, Facebook, etc). Frequency of such postings shall be minimum once a week.
5. Upload expense receipts to accounting software, categorising expenses and tracking monthly financial reports.
6. there may be other tasks based on business need as on and when directed by the hotel owners or the hotel manager.
You: you need to be able to demonstrate your previous or current customer service experience and fluency in English language.
Hotel: this is a privately owned and independent hotel comprising 20 ensuite bedrooms with all the usual amenities. The hotel is located on the edge of the Yorkshire Dales, Bronte Country, the UK and only 10 minutes’ drive from the pretty market town of Skipton.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Удаленная работа |