Аккаунт-менеджер (корпоративный сегмент)

Ооо 1C-Rarus Tas
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Яккасарайский район, улица Абдуллы Каххара, 56А
Описание вакансии

1С-Рарус - это группа компаний, работающая с 1994 года в России и других странах. Благодаря лидирующей позиции в рейтинге партнеров Фирмы 1С и богатому опыту мы привлекаем корпоративных клиентов с интересными проектами.

В настоящее время мы усиливаем команду ресурсного центра Департамента автоматизации иностранных предприятий в Узбекистане. Наше подразделение специализируется на автоматизации международных компаний в Средней и Юго-Восточной Азии, России и СНГ. В нашем арсенале по данной географии премии 1С:Проект года и несколько номинаций.

- Любите и знаете языки? Есть возможность практики на русском, узбекском, английском, немецком и вьетнамском.

- Хотите увидеть новые города? Предложим командировку! В настоящее время - Россия, Казахстан, Кыргызстан.

У нас интересно и комфортно тем, кто готов вкладываться в общий результат, помогать коллеге и клиенту.

Мы ищем Аккаунт-менеджера по продаже проектов и программного обеспечения на базе информационных систем 1С.

В чем будет заключаться работа:

  • Обработка входящих обращений от корпоративных клиентов

  • Развитие и поддержание коммуникаций с корпоративными клиентами (аккаунтинг)

  • Планирование встречи, подготовка документов ко встрече - презентация компании и аналогичного опыта, протоколы встреч и прочее

  • Организация и планирование следующих действий, координация действий сотрудников, выдача и контроль поручений, фиксация результатов текущих и планирование следующих взаимодействий в CRM

  • Администрирование сделки:

Фиксация результатов текущих и планирование следующих взаимодействий в системе

Оформление коммерческих предложений

Оформление тендерной документации

Подготовка и согласование договоров

Подписание актов и контроль оплаты счетов

  • Организация референс-визитов по закрепленным клиентам

  • Участие в маркетинговых мероприятиях для расширения новых контактов и поддержания текущих.

Что ожидаем от вас:

  • Владение разговорным и письменным узбекским и русским языком.

  • Возможность очной работы в офисе 1С-Рарус г. Ташкент ул Абдуллы Каххара 56А

  • Опыт работы в продажах ИТ продуктов от 1 года.

  • Доброжелательность, мягкость, вежливость, сдержанность, желание помогать людям (клиентам, коллегам), отзывчивость, эмпатия (эмоциональное сопереживание другому человеку), клиентоориентированность.

  • Желание работать с документами, желание настроить процесс и выполнять все правильно, скрупулезно и последовательно.

  • Желание звонить, хороший навык общения, как живого, так и по телефону, навык деловой переписки, опыт работы с пакетом Microsoft Office, быстрая обучаемость, например, другим компьютерным сервисам, заменяющим Word, Excel и PowerPoint).

  • Важна аккуратность и желание следовать правилам и регламентам ведения информации в компании.

  • Готовность работы как по инструкции, так и самостоятельно. Умение гуглить информацию в интернете, умение обратиться за помощью, задать вопрос коллегам и получить обратную связь.

  • Навыки систематизации файлов, документов (умение вести репозиторий и сохранять нужную информацию таким образом, чтобы потом быстро ее найти и подсказать коллегам как это сделать).

  • Желание разбираться, читать, изучать материал об особенностях работы и продажи программных продуктов 1С (описание, наполнение, назначение, лицензирование, ценообразование).

Желательно:
владение разговорным и письменным английским языком
Приветствуется:
Навык создания презентаций в любом по.

Предлагаем:

  • Оформление в штат компании

  • Для специалистов из РФ

Возможность получить IT Card и работать без визы и разрешений в Узбекистане

Возможность полной или частичной удаленной работы

Возможность релокации

  • Окладная система оплаты, премии по результатам работы

  • График обсуждаем, главное учитывать расписание встреч проектной команды, департамента и встречи с Заказчиком

  • Индивидуальный подход к каждому сотруднику. Вместе с сотрудником составляем карту развития, на основании его пожеланий и интересов. Обучение необходимым навыкам и сертификация за счет компании

  • Кофе/чай/печеньки (в офисе), онлайн-встречи в книжном клубе, участие в квизах и прочие активности

И наше дружеское профессиональное плечо :-)

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку