Продавец-консультант мобильного офиса, Самарканд
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Самарканд |
Осуществляет информационно-справочное обслуживание существующих и потенциальных клиентов в регионах;
•Оформляет договора на предоставление услуг Компании и реализации первичного пакета, демонстрирует особенности работы с мобильным телефоном и использование услуг компании;
•Активирует/деактивирует Клиентов в биллинговой системе и Компании;
•Переоформляет и расторгает договора на предоставление услуг сети сотовой радиотелефонной связи;
•Формирует у Клиентов потребности в использовании существующих и планируемых к введению на рынок новых услуг Компании;
•Принимает заявления, требования и предложения Клиентов;
•Подготавливает по установленной форме текущие, в том числе ежедневные отчеты и отчеты за определенный период проделанной работы.
•Осуществляет продажи и сервис дополнительных партнерских услуг.
•Принимает денежные средства за услуги связи от абонентов для пополнения счета в наличной и без наличной форме(оплата пластиковой картой).
• Ведёт учет и хранить деньги и другие ценности в кассе, соблюдает лимит остатка наличных денежных средств в кассе.
•Соблюдает и строго действует, в соответствии с требованиями кассовой дисциплины
•Своевременно подготавливает и сдает наличные средства, поступившие от абонентов в отделении банков с помощью инкассирования(оформление препроводительной ведомости, сдача сумки инкассатору)
•Своевременно и корректно формирует кассовые отчёты в PGW и проводит кассовые операции в системе SAP, ведет кассовую книгу и другую учётную документацию.
Опыт работы в сфере продаж и абонентского обслуживания и стажем по данному направлению не менее 1 года;
Свободное владение русским и узбекским языками.
Культуру Компании, нацеленную на достижения результата;
Рабочую среду в команде профессионалов;
Добровольное медицинское страхование (ДМС);
Корпоративную сотовую связь;
Профессиональный рост и развитие.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |