Специалист отдела кадрового администрирования
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Учет личного состава Компании;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Подготовка документов к сдаче в архив;
- Контроль трудовой дисциплины;
- Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с ТК;
- Участие в оформлении документов по формированию кадрового резерва;
- Оформление трудовых отпусков, командировок, требуемых справок и т.д.;
- Своевременное заполнение формы Т2 и других форм отчетности;
- Актуализация баз данных в системе SAP;
- Регистрация, учет, хранение и направление приказов и распоряжений генерального директора по Департаментам;
- Формирование и отправка перечня документов заинтересованным должностным лицам;
- Работа в системе SAP;
- Оформление договоров на оказание услуг Компании, мониторинг за периодом их действия;
- Организация и учет военнообязанных работников Компании;
- Прием и регистрация всей учетно-воинской документации работников Компании, с последующим предоставлением отчетности в соответствующий органы Республики Узбекистан.
- Высшее образование;
- Предпочтителен стаж работы в сфере кадрового администрирования не менее 3х лет;
- Знание языков: русский и узбекский;
- Уверенный пользователь MS Office.
- Культуру Компании, нацеленную на достижение результата;
- Добровольное медицинское учреждение (ДМС);
- Корпоративная сотовая связь;
- Профессиональный рост и развитие.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться