Ведущий специалист по сопровождению клиентов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Бухара, 1
Описание вакансии

Обязанности:

  • Участие в крупных проектах по подготовке документации для продажи программного обеспечения корпоративным клиентам.

  • Поддержка и сопровождение корпоративных клиентов при внедрении новых продуктов и услуг.

  • Администрирование внутренних B2B-систем в рамках отдела.

  • Анализ текущей клиентской базы и разработка предложений по повышению удовлетворенности, лояльности, снижению оттока и сохранению выручки.

  • Ведение коммуникации с поставщиками ПО (устной и письменной), отслеживание обновлений, изменений в продуктах, ценовой политике, скидках и др.

  • Передача ключевой информации от сотрудников и клиентов руководству — выявление проблем, пожеланий и предложений.

  • Инициирование и реализация проектов, направленных на оптимизацию внутренних бизнес-процессов.

  • Участие в инициативных проектах отдела, ориентированных на рост выручки и улучшение клиентского опыта.

  • Подготовка еженедельных отчетов по продажам и прогнозам.

  • Взаимодействие с различными подразделениями компании для реализации задач и проектов.

  • Контроль соблюдения сотрудниками внутренних процедур и стандартов компании.

  • Участие во внутренних и внешних аудитах СМК, а также в реализации корректирующих действий.

  • Постоянное повышение квалификации и участие в обучающих инициативах.

  • Соблюдение корпоративных ценностей, деловой этики и правил конфиденциальности.

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет в сфере телекоммуникаций, информационных технологий или IT-услуг.

  • Высшее образование (предпочтительно в области ИТ, телекоммуникаций, экономики или менеджмента).

  • Уверенные навыки коммуникации (письменной и устной), ведения отчетности и работы с данными.

  • Способность анализировать бизнес-процессы и предлагать улучшения.

  • Умение работать в команде, быть инициативным, добросовестным и ответственным.

  • Знание принципов внутреннего контроля, процедур обеспечения качества и конфиденциальности информации.

  • Владение офисными программами и опытом работы с внутренними CRM/B2B системами будет преимуществом.

Условия:

  • График работы 5/2 - офис.
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с действующим законодательством.
  • Добровольная медицинская страховка или абонемент в фитнес-клуб Чехов.
  • 27 календарных дней оплачиваемого отпуска в год.
  • Возможности для обучения и развития сотрудников.
  • Служебная сотовая связь.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку