Ведущий специалист по сопровождению клиентов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Бухара, 1 |
Обязанности:
-
Участие в крупных проектах по подготовке документации для продажи программного обеспечения корпоративным клиентам.
-
Поддержка и сопровождение корпоративных клиентов при внедрении новых продуктов и услуг.
-
Администрирование внутренних B2B-систем в рамках отдела.
-
Анализ текущей клиентской базы и разработка предложений по повышению удовлетворенности, лояльности, снижению оттока и сохранению выручки.
-
Ведение коммуникации с поставщиками ПО (устной и письменной), отслеживание обновлений, изменений в продуктах, ценовой политике, скидках и др.
-
Передача ключевой информации от сотрудников и клиентов руководству — выявление проблем, пожеланий и предложений.
-
Инициирование и реализация проектов, направленных на оптимизацию внутренних бизнес-процессов.
-
Участие в инициативных проектах отдела, ориентированных на рост выручки и улучшение клиентского опыта.
-
Подготовка еженедельных отчетов по продажам и прогнозам.
-
Взаимодействие с различными подразделениями компании для реализации задач и проектов.
-
Контроль соблюдения сотрудниками внутренних процедур и стандартов компании.
-
Участие во внутренних и внешних аудитах СМК, а также в реализации корректирующих действий.
-
Постоянное повышение квалификации и участие в обучающих инициативах.
-
Соблюдение корпоративных ценностей, деловой этики и правил конфиденциальности.
Требования:
-
Опыт работы от 3-х лет в сфере телекоммуникаций, информационных технологий или IT-услуг.
-
Высшее образование (предпочтительно в области ИТ, телекоммуникаций, экономики или менеджмента).
-
Уверенные навыки коммуникации (письменной и устной), ведения отчетности и работы с данными.
-
Способность анализировать бизнес-процессы и предлагать улучшения.
-
Умение работать в команде, быть инициативным, добросовестным и ответственным.
-
Знание принципов внутреннего контроля, процедур обеспечения качества и конфиденциальности информации.
-
Владение офисными программами и опытом работы с внутренними CRM/B2B системами будет преимуществом.
Условия:
- График работы 5/2 - офис.
- Оформление трудовых отношений в соответствии с действующим законодательством.
- Добровольная медицинская страховка или абонемент в фитнес-клуб Чехов.
- 27 календарных дней оплачиваемого отпуска в год.
- Возможности для обучения и развития сотрудников.
- Служебная сотовая связь.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |