Руководитель отдела продаж / РОП

Golden Happiness (Alstar Тм)
Зарплата от 1000 USD
от 1000 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, городской посёлок Уртааул
Описание вакансии
ALSTAR- многолетним опытом по производству строительных материалов в СНГ, признанный качеством и инновациями. Мы ищем сильного лидера, способного выстраивать эффективные команды продаж, масштабировать клиентскую базу и развивать устойчивые партнёрства по всей стране.

Обязанности:

Разработка и реализация стратегии продажов:
-Составление планов продаж на месяц.
-Анализ рынка, конкурентов и целевых сегментов клиентов.
-Умение работы с CRM

Управление командой:
-Подбор, обучение и адаптация новых менеджеров.
-Проведение регулярных планёрок, мотивационных собраний и one-on-one встреч.
-Постановка индивидуальных KPI и контроль выполнения планов.

Контроль качества продаж:
-Анализ переговоров и выдача обратной связи.
-Наставничество по улучшению скриптов, аргументации и работы с возражениями.
-Участие в ключевых сделках.

Взаимодействие с другими отделами:
-Согласование с отделом маркетинга по лидам, акциям и позиционированию.
-Передача информации по договорам в финансовый отдел.

Отчетность и аналитика:
-Формирование ежедневной/недельной/месячной отчетности по воронке продаж и активности менеджеров.
-Анализ эффективности каналов привлечения и предложения по их оптимизации.
-Корректировка стратегии в зависимости от результатов.
-Анализировать потенциальные риски и разрабатывать стратегии смягчения и исправления проблем

Развитие продукта и клиентского опыта:
-Сбор обратной связи от клиентов, выявление причин отказов.
-Предложения по улучшению условий участия, пакетов и доп.услуг.
-Участие в разработке новых форматов и сегментов.

Требования:
-Высшее образование (менеджмент, маркетинг, экономика)
-Опыт управления продажами (строительных материалов) в регионах от 3 лет — обязательно
-Опыт работы в сегментах B2B B2C
-Практика построения успешной региональной дистрибуции
-Отличные лидерские и коммуникационные навыки
-Понимание логистики, цепочек поставок и специфики регионального бизнеса
-Знание русского и узбекского языков (знание английского приветствуется)
-Свободное владение офисными программами ПК
-Навыки ведения переговоров
-Коммуникабельность, ответственность и организованность
-Отлично применяющего свои навыки презентации, убеждения и умение вести переговоры на всех уровнях
-Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень управленческой ответственности
Плюсами будут:
-Опыт работы с программами SAP
-Знания в сфере бухгалтерии

Условия:
-Работу в международной компании с сильным брендом и высокими стандартами
-Возможность влиять на стратегию развития региональных продаж
-​​Своевременную и динамичную заработную плату оклад + KPI (определяется по итогам собеседования)
-Выплаты 2 раза в месяц без задержек – в начале месяца и в середине месяца (аванс)
-График работы 9.00-18.00, 6/1, суббота – короткий день
-Вкусный обед за счет работодателя
-Обучение, тренинги за счёт компании
-Карьерный рост, дружный молодой коллектив, лояльное руководство.​​​​​​​

Адрес: Зангиатинский район, городской посёлок Уртааул (10км от Южного вокзала Ташкента)

Ждём Вас в нашей команде!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 20 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку