Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО, Завхоз/заведующий хозяйством)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Уважаемые кандидаты, убедительная просьба внимательно читать требования к профессиональным знаниям кандидата!

    Современный АХОшник......

    Мы ищем тебя, отзовись. В нашу команду очень нужен важный человечек.

    Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (филиалов), взаимодействие со службами арендодателя, обслуживающими и подрядными организациями (клининг, озеленение, ремонтные работы)
  • Обеспечение сотрудников всем необходимым для работы, от ручки до мебели
  • Организация внедрения учета ТМЦ компании в 1С (приемка, хранение, маркировка / штрихкодирование, списание)
  • Оценка материально-технической базы компании
  • Планирование расходов, ведение бюджета (план-факт анализ)
  • Контроль закупочных цен, мониторинг ценовой политики поставщиков
  • Проверка качества товаров и услуг поставщиков (составление чек-листов)
  • Инвентаризация ТМЦ
  • Произведение мелкого ремонта помещений и мебели

  • Организация ремонтных работ и взаимодействие с эксплуатационными службами
  • Подготавливать документацию по бюджетированию деятельности по направлению АХО
  • Разработка локальных нормативных документов по линии АХД
  • Контроль рационального расходования материалов и средств
  • Хозяйственное и инженерное обслуживание и контроль состояния офисов и объектов инфраструктуры, благоустройство внутренних пространств, организация новых рабочих мест, подготовка планировок, их согласование, ремонтные мероприятия предоставление расходных смет
  • Оптимальная планировка офисных пространств, создание планов размещения сотрудников по подразделениям.
  • Требования:
  • Опыт работы руководителем АХО (в т.ч. руководство персоналом отдела) в офисах уровня «бизнес» и выше
  • Опыт ведения учета ТМЦ (от приемки до списания) в 1С или аналогичной программе
  • Опыт бюджетирования, ведения отчетности по плановым и фактическим показателям
  • Опыт ведения переговоров с организациями (поставщики, подрядчики) и контроля качества их товаров и услуг
  • Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook – обязательно, 1:C-обязательно)
  • Знание норм делового общения и этикета – обязательно.
  • Условия:
  • График работы 5/2, скользящие выходные;
  • Официальное трудоустройство по ТК РУз;
  • Конкурентная заработная плата (оклад + KPI). Выплата 2 раза в месяц без задержек.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку