Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО, Завхоз/заведующий хозяйством)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Уважаемые кандидаты, убедительная просьба внимательно читать требования к профессиональным знаниям кандидата!
Современный АХОшник......
Мы ищем тебя, отзовись. В нашу команду очень нужен важный человечек.
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (филиалов), взаимодействие со службами арендодателя, обслуживающими и подрядными организациями (клининг, озеленение, ремонтные работы)
- Обеспечение сотрудников всем необходимым для работы, от ручки до мебели
- Организация внедрения учета ТМЦ компании в 1С (приемка, хранение, маркировка / штрихкодирование, списание)
- Оценка материально-технической базы компании
- Планирование расходов, ведение бюджета (план-факт анализ)
- Контроль закупочных цен, мониторинг ценовой политики поставщиков
- Проверка качества товаров и услуг поставщиков (составление чек-листов)
- Инвентаризация ТМЦ
-
Произведение мелкого ремонта помещений и мебели
- Организация ремонтных работ и взаимодействие с эксплуатационными службами
- Подготавливать документацию по бюджетированию деятельности по направлению АХО
- Разработка локальных нормативных документов по линии АХД
- Контроль рационального расходования материалов и средств
- Хозяйственное и инженерное обслуживание и контроль состояния офисов и объектов инфраструктуры, благоустройство внутренних пространств, организация новых рабочих мест, подготовка планировок, их согласование, ремонтные мероприятия предоставление расходных смет
- Оптимальная планировка офисных пространств, создание планов размещения сотрудников по подразделениям.
- Требования:
- Опыт работы руководителем АХО (в т.ч. руководство персоналом отдела) в офисах уровня «бизнес» и выше
- Опыт ведения учета ТМЦ (от приемки до списания) в 1С или аналогичной программе
- Опыт бюджетирования, ведения отчетности по плановым и фактическим показателям
- Опыт ведения переговоров с организациями (поставщики, подрядчики) и контроля качества их товаров и услуг
- Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook – обязательно, 1:C-обязательно)
- Знание норм делового общения и этикета – обязательно.
- Условия:
- График работы 5/2, скользящие выходные;
- Официальное трудоустройство по ТК РУз;
- Конкурентная заработная плата (оклад + KPI). Выплата 2 раза в месяц без задержек.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться